Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Хроника 68-го Венецианского кинофестиваля

7 сентября 2011, 16:00 UTC+3
Венецианский кинофестиваль по традиции начался с красной ковровой дорожки, по которой прошлись звезды мировой величины
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:45'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:45'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.52 MB) Аудио дорожка

 

[текстовая версия]

68-й Венецианский кинофестиваль по традиции начался с красной ковровой дорожки, по которой прошлись звезды мировой величины.

Несколько часов поклонники ждали поп-диву Мадонну, которая переклассифицировалась в режиссера и представила вне конкурса фильм «W.E.», рассказывающий об истории любви британского короля ЭдуардаVIII и американки Уоллис Симпсон. Особый ажиотаж вызвал Джордж Клуни. Его политическая драма «Мартовские иды» открыла смотр. Несколько раз появилась на красной ковровой дорожке «звезда» «Титаника» Кейт Уинслет. Вместе с Джоди Фостер, Кристофом Вальцем и Джон Си Нейлли она сыграла в экранизации популярной пьесы «Резня», снятой Романом Полански, а также в блокбастере «Зараза» вместе с Мэттом Дэймоном и Гвинет Пэлтроу. Аль Пачино предстал на Венецианском фестивале не только в качестве режиссера, но и великолепного театрального актера. Эту грань своего таланта он раскрыл в ленте «Саломея Уайльд», в которой сыграл царя Ирода.

Своя красная ковровая дорожка была у двух представительниц российского кинематографа – Ольги Дыховичной и Ангелины Никоновой. Их фильм «Портрет в сумерках» о малопривлекательной стороне современного российского общества был включен в престижную секцию авторского кино «Венецианские дни».

Ангелина Никонова, режиссер фильма "Портрет в сумерках":

- Я рада возможности сделать эту картину, потому что расхожие предрассудки, что женщины снимают женское кино, мешали мне очень сильно все 10 лет после окончания ВУЗа по профессии, в связи с тем, что мне просто не давали работу. Это предрассудки. Я не знаю, что такое женское, что такое мужское кино, я знаю, что такое хорошее, и что такое плохое кино.

Ольга Дыховичная, актриса и сценарист фильма "Портрет в сумерках":

Сейчас наступило такое приятное опустошение, потому что нервы схлынули, это, конечно, грандиозно, что такой большой зал, такая большая аудитория - было больше тысячи человек, и люди так внимательно смотрели, прямо слышалось дыхание людей в зале, я благодарна, что испытала эти ощущения рядом с залом.

Впервые в истории Венецианский фестиваль открылся документальной летной – «Да здравствуют антиподы» россиянина Виктора Косаковского. Помимо этого на фестивале состоялась премьера фильма другого российского режиссера Александра Сокурова «Фауст». Картина, участвующая в основном конкурсе, сразу стала фаворитом творческой гонки за главный приз – «Золотого льва Святого Марка». Чествовали на Лидо и классика советской документалистики Артавадза Пелешяна. Итальянский документалист Пьетро Марчелло снял о выдающемся режиссере картину "Молчание Пелешяна".

Пьетро Марчелло, режиссер документального кино, автор "Молчание Пелешяна":

- Он - учитель для всего молодого поколения режиссеров, он учил своими фильмами. Меня всегда привлекало и завораживало его творчество, основанное на русской культуре.

Развязка фестиваля совсем близко. Жюри во главе с американским режиссером Дарреном Аронофски объявит победителей 10 сентября.

Кристина Буянова, Вера Щербакова
(Венеция) 

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама