Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Доходы Нобелевского лауреата по литературе Мо Яня в 2012 году могут достигнуть 32 млн долларов

24 октября 2012, 6:27 UTC+3
В этом году доход Мо Яня резко возрастет за счет издания сборника его работ тиражом до 1 млн экземпляров
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

ПЕКИН, 24 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Каргапольцев/. Доходы китайского писателя Мо Яня, ставшего лауреатом Нобелевской премии по литературе в 2012 году, могут вырасти до 200 млн юаней /32 млн долларов/. Соответствующий прогноз публикует сегодня газета "Чайна дейли".

Присуждение Мо Яню Нобелевской премии привело к резкому росту его популярности в стране. Его произведения сразу же были полностью распроданы во всех онлайн-магазинах Китая всего через несколько часов после появления новости о награде. Опустели и полки книжных магазинов, а издательства сейчас едва справляются с заказами на его произведения.

По данным "Чайна дейли", в этом году доход Мо Яня резко возрастет за счет издания сборника его работ тиражом до 1 млн экземпляров, благодаря чему он сможет заработать к концу года до 70 млн юаней /11,1 млн долларов/. Ожидается также издание пяти новых произведений писателя, которые принесут ему порядка 40 млн юаней /6,3 млн долларов/. Общий же доход писателя в 2012 году должен составить 32 млн долларов.

К моменту получения Нобелевской премии Мо Янь опубликовал 11 романов, 20 повестей и более 80 рассказов. Самым знаменитым его произведением остается "Красный гаолян", которое в 1987 году было экранизировано культовым китайским режиссером Чжан Имоу. Мо Яня в Китае называют "самым публикуемым и вместе с тем наиболее часто запрещавшимся" из китайских писателей. К тому же его книги чаще других распространяются пиратским способом. Основные темы его творчества затрагивают различные проблемы китайского общества, которые он отражает с помощью сатиры и юмора.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама