Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Китае за 1,6 млн долларов продан бренд ликера "Мо Янь Цзуй", совпадающего с псевдонимом нобелевского лауреата

30 октября 2012, 8:48 UTC+3
Фраза "Мо Янь Цзуй" в переводе означает "Не говори, что пьян" и является строкой из древнекитайской поэзии
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ПЕКИН, 30 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Кириллов/. Бренд крепкого спиртного напитка "Мо Янь Цзуй" продан в Китае за 10 млн юаней /1,6 млн долларов/. Название ликера совпадает с именем нобелевского лауреата по литературе этого года, китайского писателя Мо Яня. Об этом сообщило сегодня агентство Синьхуа.

Напиток под таким названием зарегистрировал 6 лет назад инженер из Пекина по фамилии Хоу всего за 1 тыс юаней /160 долларов/. Как рассказал журналистам сам Хоу, уступивший право выпускать ликер под "писательской" маркой одной из крупных компаний, первоначально он и не собирался называть алкогольный напиток именем литератора Мо Яня. По его словам, будучи в нетрезвом состоянии Хоу просто решил запатентовать название "Мо Янь Цзуй". В переводе фраза означает: "Не говори, что пьян", и является строкой из древнекитайской поэзии. Однако теперь эти три иероглифа удачно совпали с писательским псевдонимом, который значит просто: "Не говори".

Интересно, что у самого писателя Гуань Мое /настоящее имя Мо Яня/ имеется целый ряд произведений, так или иначе связанных со спиртными напитками /"Страна вина", "Красный гаолян"/.

Во всем Китае сейчас наблюдается самая настоящая "Мо- мания" - произведения писателя раскупаются по заказам еще до выхода в свет.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама