Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Во время буйства урагана "Сэнди" социальные сети стали одним из наиболее действенных способов спасения

1 ноября 2012, 10:43 UTC+3
На страницах Twitter размещались последние сведения об эвакуации
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ВАШИНГТОН, 1 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Анатолий Бочинин/. Ураган "Сэнди", оказавшийся одним из самых разрушительных за последние несколько лет, в одночасье оставил без электричества миллионы людей, лишив их возможности вызвать экстренные службы, смотреть новости, связаться с друзьями и близкими. И в этот момент на помощь американцам пришли социальные сети.

То, что обычно считается развлечением, в те страшные дни, когда на улицах падали деревья и столбы электропередач, стало для многих спасением, иногда в самом буквальном смысле. К примеру, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям и власти Нью-Йорка на своих страницах в сети микроблогов "Твиттер" размещали последние сведения и извещения об эвакуации.

С помощью того же "Твиттера" сами американцы оставляли просьбы о помощи, искали своих родных, рассказывали о том, что происходит за окном. На все это спасатели действительно обращали серьезное внимание. Тем более, что зайти в эту сеть можно практически с любого более или менее современного телефона даже в условиях нестабильной мобильной связи - страницы там не требуют длительной загрузки, а если на аппарате установлено специальное приложение, оставлять сообщения еще проще.

На другом популярном сервисе - видео-портале "Ютьюб" - по запросу "Hurricane Sandy" /ураган "Сэнди"/ можно найти более 16 тыс видеороликов. Большая часть из них - записи программ теленовостей, в которых рассказывается об урагане. Их выкладывали как простые граждане, так и сами телекомпании, в частности, Эй-би-си. Бурную деятельность развернули каналы прогнозов погоды, организовавшие прямую он-лайн трансляцию, включающую анимированные карты и репортажи. Количество пользователей, подключившихся только к одному из таких видеопотоков, утром во вторник не опускалось ниже 50 тыс. Ради эксперимента корр. ИТАР-ТАСС на своем аккаунте также разместил запись, сделанную в воскресенье на улице на северо-западе Вашингтона. Правда, ей не удалось пробиться сквозь терабайты поступающей информации и она набрала лишь 9 просмотров.

Аналогичная картина сложилась и в социальной сети "Фейсбук". Там "Сэнди" обзавелся уже несколькими группами. В них люди сообщали друг другу о том, что происходит вокруг них. К примеру, жительница штата Мэн Нэнси Коффин рассказала, что "ветер стихает, мой дом серьезно не пострадал и я собираюсь выйти, посмотреть, какова обстановка". Другое сообщество создано жителями штата Западная Вирджиния для несколько иной задачи - размещения фотографий. На всех изображениях преобладает снег, который принес с собой ураган. Конечно же, многие люди на своих страницах размещают фотографии разрушений в Нью-Йорке. Особой популярностью пользуется и фото гигантского штормового облака, нависшего над Статуей свободы.

Согласно последним подсчетам, во время наступления "Сэнди" очевидцы событий с помощью фото-сервиса "Инстаграм" загружали в сеть до 10 изображений в секунду. Помимо этого, в Интернете можно найти много информации о том, как и чем помочь пострадавшим.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама