Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Около 760 тысяч тонн шоколада съедают немцы за год

4 ноября 2012, 12:02 UTC+3

С приближением зимы у производителей сладостей начинается самый ответственный период: чем холоднее на улице, тем охотнее люди покупают шоколад

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

БЕРЛИН, 4 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Кризис в еврозоне никак не отражается на продажах шоколада в Германии. По крайней мере, об этом свидетельствует статистика - в среднем каждый год среднестатистический немец съедает 9,5 кг этого продукта /760 тыс тонн в пересчете на всю страну/, и по итогам этого года ситуация вряд ли изменится. Как считают маркетологи, производителям шоколада удается держать продажи на стабильно высоком уровне благодаря маленьким упаковкам, а защитники прав потребителей видят в этом скрытое повышение цен и угрозу здоровью.

С приближением зимы у производителей шоколада начинается самый ответственный период. Считается, что потребление этого продукта напрямую зависит от погоды и времени года - чем холоднее и промозглее на улице, тем больше люди покупают шоколад. "Однако уже сейчас можно сказать, что дела идут неплохо", - заявил председатель правления торгового объединения "Свитс глобал нетворк" / Sweets Global Network/ в Мюнхене Ханс Штромайер.

И пусть рынок шоколада в Германии не растет семимильным шагами, как это было после объединения ФРГ и ГДР, но стабильным он остается уже довольно долго, не в последнюю очередь благодаря уловкам маркетологов. В частности, речь идет о так называемых мини-упаковках, смысл которых, по сути сводится к тому, чтобы за старую цену продать меньше. Именно так удается покрывать рост цен на какао-бобы. Как считает представитель общества защиты прав потребителей в Гамбурге Армин Фалет, это - ни что иное "как скрытый рост цен".

Во-вторых, маркетологи прикрывают свое стремление к прибыли тем, что, якобы, заботятся о здоровье потребителей и предлагают не злоупотреблять сладостями. "Таким образом, они убивают двух зайцев одним выстрелом. Когда человек покупает плитку шоколада весом не 100 грамм, а 10, разумеется он потребляет меньше калорий, но платит за это больше", - заявил Фалет. Хотя не исключено, что поедая сладости в маленьких упаковках, намного проще потерять самоконтроль и нанести здоровью вред.

Нельзя не отметить, что на размеры упаковок влияют и демографические проблемы Германии. К примеру, за последние 20 лет практически на 50 проц увеличилось число живущих в одиночестве людей. Именно поэтому, по словам представителя Германского союза продовольственных товаров Кристиана Беттхера, в продуктовых магазинах появляется все больше полуфабрикатов или уже готовых блюд, а упаковки и порции становятся все меньше. "Ну, какому одинокому человеку понадобится покупать большой арбуз только для себя одного", - привел пример Беттхер.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама