Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Около 760 тысяч тонн шоколада съедают немцы за год

4 ноября 2012, 12:02 UTC+3

С приближением зимы у производителей сладостей начинается самый ответственный период: чем холоднее на улице, тем охотнее люди покупают шоколад

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

БЕРЛИН, 4 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Кризис в еврозоне никак не отражается на продажах шоколада в Германии. По крайней мере, об этом свидетельствует статистика - в среднем каждый год среднестатистический немец съедает 9,5 кг этого продукта /760 тыс тонн в пересчете на всю страну/, и по итогам этого года ситуация вряд ли изменится. Как считают маркетологи, производителям шоколада удается держать продажи на стабильно высоком уровне благодаря маленьким упаковкам, а защитники прав потребителей видят в этом скрытое повышение цен и угрозу здоровью.

С приближением зимы у производителей шоколада начинается самый ответственный период. Считается, что потребление этого продукта напрямую зависит от погоды и времени года - чем холоднее и промозглее на улице, тем больше люди покупают шоколад. "Однако уже сейчас можно сказать, что дела идут неплохо", - заявил председатель правления торгового объединения "Свитс глобал нетворк" / Sweets Global Network/ в Мюнхене Ханс Штромайер.

И пусть рынок шоколада в Германии не растет семимильным шагами, как это было после объединения ФРГ и ГДР, но стабильным он остается уже довольно долго, не в последнюю очередь благодаря уловкам маркетологов. В частности, речь идет о так называемых мини-упаковках, смысл которых, по сути сводится к тому, чтобы за старую цену продать меньше. Именно так удается покрывать рост цен на какао-бобы. Как считает представитель общества защиты прав потребителей в Гамбурге Армин Фалет, это - ни что иное "как скрытый рост цен".

Во-вторых, маркетологи прикрывают свое стремление к прибыли тем, что, якобы, заботятся о здоровье потребителей и предлагают не злоупотреблять сладостями. "Таким образом, они убивают двух зайцев одним выстрелом. Когда человек покупает плитку шоколада весом не 100 грамм, а 10, разумеется он потребляет меньше калорий, но платит за это больше", - заявил Фалет. Хотя не исключено, что поедая сладости в маленьких упаковках, намного проще потерять самоконтроль и нанести здоровью вред.

Нельзя не отметить, что на размеры упаковок влияют и демографические проблемы Германии. К примеру, за последние 20 лет практически на 50 проц увеличилось число живущих в одиночестве людей. Именно поэтому, по словам представителя Германского союза продовольственных товаров Кристиана Беттхера, в продуктовых магазинах появляется все больше полуфабрикатов или уже готовых блюд, а упаковки и порции становятся все меньше. "Ну, какому одинокому человеку понадобится покупать большой арбуз только для себя одного", - привел пример Беттхер.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама