Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Каждый третий пилот европейских авиакомпаний засыпал в полете, пишут германские СМИ

18 ноября 2012, 21:22 UTC+3
По мнению эксперта, всему виной долгий рабочий день пилотов
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

БЕРЛИН, 18 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Все авиаперевозчики утверждают, что безопасность пассажиров является для них приоритетом. Тем не менее, согласно последней статистике, каждый третий пилот, работающий на европейские компании, из-за чрезмерной загруженности хотя бы раз засыпал за штурвалом без ведома второго пилота. Такие данные были опубликованы сегодня в германских СМИ.

Как следует из опроса, проведенного объединением "Кокпит" /European Cockpit Association, ECA/, среди 6 тысяч профессиональных пилотов, 90 процентов признались, что во время полета им хотя бы раз приходилось бороться со сном. Более того - 80 процентов респондентов указали, что из-за усталости совершали ошибки на рабочем месте, к счастью, несерьезные.

Пресс-секретарь объединения Йорг Хандверг считает, что "всему виной долгий рабочий день" пилотов. По его словам, оптимальное количество часов, при котором можно находиться за штурвалом без угрозы безопасности - 12, а Европейское агентство по авиационной безопасности /EASA/ предписывает, что можно летать до 14 часов в день. "Вместо того, чтобы ставить во главу угла безопасность пассажиров, их подвергают рискам, которые можно избежать", - констатировал он.

Хандверг также подверг критике условия работы пилотов при ночных перелетах - вопреки советам врачей, которые настаивают, что больше 10 часов находиться за штурвалом категорически запрещено, правилами допускаются 11-часовые ночные смены, чем авиакомпании и пользуются.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама