Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Британская газета требует через суд более 1,5 млн долларов у Лэнса Армстронга

23 декабря 2012, 20:52 UTC+3

Издание в 2006 году проиграло в суде дело о публикации обвинений в допинге Армстронга и вынуждено было заплатить ему 300 тыс фунтов стерлингов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 23 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Британская газета "Санди таймс" требует через суд более 1,5 млн долларов США у американского велогонщика Лэнса Армстронга, уличенного в употреблении допинга.

Издание в 2006 году проиграло в суде дело о публикации обвинений в допинге Армстронга и вынуждено было заплатить ему 300 тыс фунтов стерлингов /около 485 тыс долларов/. Однако в этом году Американское антидопинговое агентство / ЮСАДА/ нашло доказательства вины спортсмена, который был пожизненно отлучен от спорта и лишен семи титулов победителя гонки "Тур де Франс".

В предыдущем своем выпуске "Санди таймс" сообщила, что подала на Армстронга в суд. "Ваши показания о том, что Вы никогда не употребляли допинг, оказались неправдой", - обратилась газета к Армстронгу.

Общая сумма иска к велогонщику, как говорится в статье, превышает 1 млн фунтов /1,6 млн долл/.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама