Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новый проект Google призван повысить интерес к предстоящим парламентским выборам в Германии

15 августа 2013, 13:57 UTC+3

Интернет-ресурс отслеживает и предоставляет вниманию пользователей публикации в немецких СМИ

Поделиться
Материал из 1 страницы
Скриншот www.google.de/elections

Скриншот www.google.de/elections

БЕРЛИН, 15 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Вячеслав Филиппов/. Американская компания "Гугл" /Google/ запустила собственный интернет-проект, посвященный предстоящим 22 сентября выборам в германский бундестаг. Как сегодня сообщил представитель корпорации Ральф Бремер, на портале Google.de/Wahlen "можно будет не только получить соответствующую информацию, но и обсудить программы и политиков", партии и их основные цели.

Новая информационная интернет-платформа создана, прежде всего, с целью привлечь граждан к участию в политическом процессе, прояснив те или иные вопросы, которые впоследствии могут повлиять на их выбор. Так, среди материалов там опубликована серия интервью под названием "Молодой и наивный" /Jung und Naiv/, которые берет у политиков и экспертов блогер Тило Юнг. Он старается задать им вопросы с позиции человека, мало знакомого с политикой. По мнению Юнга, подобная мини-передача привлечет к выборам внимание тех людей, которые не интересуются этой стороной жизни страны, изначально не намерены участвовать в голосовании или же не определились с партией и кандидатом.

Интернет-ресурс отслеживает и предоставляет вниманию пользователей публикации в немецких СМИ, связанные с выборами в бундестаг. Одновременно с помощью информации по поисковым запросам, предоставленной "Гугл", можно узнать о том, какие темы особенно важны для граждан ФРГ или какие политики пользуются большей популярностью. Одна из график, к примеру, показывает, что канцлер Ангела Меркель за последние месяцы значительно чаще упоминается в запросах, чем ее основной конкурент, кандидат в канцлеры от Социал- демократической партии Германии Пеер Штайнбрюк.

Подобные интернет-проекты "Гугл" ранее уже опробовал во время выборов во Франции, Италии и США. По мнению разработчиков, они содействуют улучшению взаимодействия интернет-сообщества и политических деятелей и позволяют практически в онлайн-режиме отслеживать настроения среди избирателей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама