Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Bloomberg приступило к контролю методов получения информации журналистами агентства

21 августа 2013, 23:53 UTC+3
В связи с этим создано новое подразделение профессиональной этики
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 21 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Шамшин/. Финансовое информационное агентство "Блумберг" намерено жестко контролировать методы и источники получения информации числящихся в его штате репортеров. Факты грубых нарушений подтверждены опубликованными сегодня результатами внутреннего расследования агентства.

В связи с этим "Блумберг" создало новое подразделение профессиональной этики. Как сообщается, данная мера должна гарантировать, что журналисты агентства не будут злоупотреблять личными данными пользователей коммерческого терминала финансовых новостей, предлагающего доступ к последней информации из мира экономики.

"Блумберг" еще в мае закрыл своим репортерам доступ к личным данным пользователей этого терминала. Ранее журналистов учили пользоваться его функциями, чтобы они могли отслеживать контактную информацию клиентов, повышая таким образом оперативность и качество освещения новостей в деловой сфере.

"Блумберг" оказался в центре скандала, когда один из его репортеров задал вопрос представителю инвестиционного банка "Голдман Сакс" о том, куда пропал один из директоров этого финансового учреждения. При этом журналист сообщил, что финансист долго не входил в терминал и перечислил время и суть последних запросов, которые тот направлял в систему, которая декларировалась, как полностью защищенная от любых форм взлома.

Терминалом оперативных финансовых новостей "Блумберг", годовая плата за пользование которым составляет 20 тыс долларов, пользуются более 300 тыс клиентов. В самом агентстве работают 2400 журналистов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама