Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава Общегерманского автомобильного клуба считает дороги страны опасными для жизни

24 августа 2013, 9:42 UTC+3
По его данным, 20% от общей протяженности всех немецких дорог не отвечают высоким стандартам
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

БЕРЛИН, 24 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Президент Общегерманского автомобильного клуба АДАЦ /ADAC/ Петер Майер считает, что дорожная сеть ФРГ находится в плачевном состоянии и представляет серьезную опасность для жизни. Об этом он заявил в пятницу, выступая на пресс-конференции в Дюссельдорфе.

"Транспортная инфраструктура не просто требует финансовых средств и времени на ремонт. Она представляет угрозу для жизни", - заявил эксперт. По данным АДАЦ, около 20% от общей протяженности всех немецких дорог не отвечают высоким стандартам. Помимо этого, ремонта требуют около 25% всех мостов. Он подверг критике власти ФРГ, которые от всевозможных налогов на транспортные средства и топливо получают до 53 млрд евро ежегодно и "тратят их на все что угодно, но не на дороги".

АДАЦ обладает безоговорочным авторитетом в Германии. Клуб был основан в 1903 году, сейчас насчитывает 18 млн членов и является вторым по численности автомобильным клубом в мире. В его структурах работают около 6,8 тысячи   человек, а ежегодный оборот составляет около 800 млн евро.

Состояние немецких дорог становится объектом критики не в первый раз. В частности, об этом говорил президент Объединения германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер. На ремонт, модернизацию и расширение дорожной сети, по его оценкам, в ближайшие 10 лет надо будет направить, как минимум, 22 млрд евро. "Наши дороги разрушаются", - сказал он.

Министр транспорта, строительства и городского развития Петер Рамсауэр признал, что глаза на эти проблемы в ФРГ закрывались "на протяжении долгого времени". "Германии необходимо теперь наверстать упущенное", - отметил он. По словам главы ведомства, на ремонт уже существующей транспортной сети необходимо направить до 75% от суммы, выделенной на развитие всей инфраструктуры.

Серьезным испытанием стала для местных дорог и тропическая жара, накрывшая федеративную республику в июле. Специалисты отмечали, что во многих местах дорожное полотно потрескалось. На автобанах, где скорость не ограничена / если нет знаков/, любая трещина или кочка могут стать причиной серьезной аварии.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама