Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дэвид Кэмерон: Инициатива по передаче контроля над химоружием в Сирии была бы невозможна без жесткой позиции Запада

11 сентября 2013, 19:15 UTC+3
Днем ранее Вашингтон, Лондон и Париж согласились "работать в тесных консультациях с РФ и КНР"
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Алексей Никольский

Фото ИТАР-ТАСС/ Алексей Никольский

ЛОНДОН, 11 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Калинин/. Инициатива по передаче сирийского химоружия под международный контроль - это "результат той жесткой позиции", которую мировое сообщество заняло по отношению к конфликту в республике. С таким заявлением сегодня выступил премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон.

По его словам, именно "готовность жестко отреагировать" на применение запрещенных поражающих веществ в Сирии обеспечила возможность возникновения инициативы, которую первой выдвинула Россия. В противном случае президент Башар Асад едва ли согласился отказаться от своих арсеналов, считает премьер.

"Мы не смогли бы сейчас обсуждать вывод сирийского химоружия из страны для его последующего уничтожения, если бы ранее не дали однозначно понять, что готовы к самым решительным действиям", - заявил Кэмерон в британском парламенте. "Я считаю, что это была верная тактика", - подчеркнул он.

Днем ранее Вашингтон, Лондон и Париж согласились "работать в тесных консультациях с РФ и КНР", чтобы изучить жизнеспособность российского предложения и поставить сирийское химоружие под контроль механизма, предусматривающего "его уничтожение проверяемым образом". В настоящее время конкретный план по передаче арсеналов уже направлен представителям администрации США. Как ожидается, этот документ станет главной темой обсуждения глав американского и российского МИД в четверг в Женеве.

Предложение России по Сирии: реакция мирового сообщества

Сирийско-американские отношения. Хронология

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама