Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Японская компания "Канэбо" еще два года назад знала о своей некачественной косметике

12 сентября 2013, 9:21 UTC+3

От ее действия пострадало более 10 тысяч женщин

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/EVERETT KENNEDY BROWN

Фото EPA/EVERETT KENNEDY BROWN

ТОКИО, 12 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Известный японский производитель косметики корпорация "Канэбо" /Kanebo Cosmetics/ еще два года назад начала получать первые жалобы от потребителей, связанные с некачественной продукцией, от которых пострадало почти 10 тысяч жительниц Японии. Как сообщили сегодня местные СМИ, к такому выводу пришла объединенная группа адвокатов, занимающихся этой проблемой.

Первые обращения в компанию по поводу появления на коже ярких белых пятен в результате использования средств от "Канэбо" начали поступать изготовителю еще в 2011 году, однако фармацевтическая компания до июля этого года не предпринимала никаких действий. Также сегодня стало известно, что десять месяцев назад в "Канэбо" поступил официальный запрос от специалистов госпиталя при Университете Осака, которые указывали на возможность негативных побочных эффектов при использовании косметики этой фирмы. Однако и это предупреждение было проигнорировано японской корпорацией.

Около 10 тысяч пострадавших

По данным самой компании, число пострадавших от препаратов "Канэбо" на 1 сентября составило уже 9 959 человек. Ранее корпорация объявила об отзыве более 450 тысяч   упаковок препарата, которые приобрели около 250 тысяч человек. Такое решение было принято после того, как врачи-дерматологи выяснили, что использование этих косметических средств приводит не к равномерному отбеливанию, а к появлению на коже отдельных ярких белых пятен. Причины этого до сих пор не выяснены. По меньшей мере у 5 702 человек зафиксированы повреждения кожи. В настоящее время в ряде клиник Японии проводятся специальные осмотры пострадавших от использования некачественной косметики.

Во сколько компании обойдется отзыв косметики?

В "Канэбо" уже принесли извинения за случившееся. По оценке корпорации, отзыв косметики обойдется ей примерно в 5,6 млрд иен /56 млн долларов/. Средства продавались по всей Японии в 15 тыс магазинах - от крупных универмагов до небольших лавок.

Японки традиционно стремятся иметь как можно более светлую кожу, считая это признаком изысканной красоты. В древности они использовали белила, сейчас применяют более сложные косметические средства. Компания "Канэбо" продает свою продукцию по всему миру, в том числе и в России.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама