Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Японская компания "Канэбо" еще два года назад знала о своей некачественной косметике

12 сентября 2013, 9:21 UTC+3
От ее действия пострадало более 10 тысяч женщин
Материал из 1 страницы
Фото EPA/EVERETT KENNEDY BROWN

Фото EPA/EVERETT KENNEDY BROWN

ТОКИО, 12 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Известный японский производитель косметики корпорация "Канэбо" /Kanebo Cosmetics/ еще два года назад начала получать первые жалобы от потребителей, связанные с некачественной продукцией, от которых пострадало почти 10 тысяч жительниц Японии. Как сообщили сегодня местные СМИ, к такому выводу пришла объединенная группа адвокатов, занимающихся этой проблемой.

Первые обращения в компанию по поводу появления на коже ярких белых пятен в результате использования средств от "Канэбо" начали поступать изготовителю еще в 2011 году, однако фармацевтическая компания до июля этого года не предпринимала никаких действий. Также сегодня стало известно, что десять месяцев назад в "Канэбо" поступил официальный запрос от специалистов госпиталя при Университете Осака, которые указывали на возможность негативных побочных эффектов при использовании косметики этой фирмы. Однако и это предупреждение было проигнорировано японской корпорацией.

Около 10 тысяч пострадавших

По данным самой компании, число пострадавших от препаратов "Канэбо" на 1 сентября составило уже 9 959 человек. Ранее корпорация объявила об отзыве более 450 тысяч   упаковок препарата, которые приобрели около 250 тысяч человек. Такое решение было принято после того, как врачи-дерматологи выяснили, что использование этих косметических средств приводит не к равномерному отбеливанию, а к появлению на коже отдельных ярких белых пятен. Причины этого до сих пор не выяснены. По меньшей мере у 5 702 человек зафиксированы повреждения кожи. В настоящее время в ряде клиник Японии проводятся специальные осмотры пострадавших от использования некачественной косметики.

Во сколько компании обойдется отзыв косметики?

В "Канэбо" уже принесли извинения за случившееся. По оценке корпорации, отзыв косметики обойдется ей примерно в 5,6 млрд иен /56 млн долларов/. Средства продавались по всей Японии в 15 тыс магазинах - от крупных универмагов до небольших лавок.

Японки традиционно стремятся иметь как можно более светлую кожу, считая это признаком изысканной красоты. В древности они использовали белила, сейчас применяют более сложные косметические средства. Компания "Канэбо" продает свою продукцию по всему миру, в том числе и в России.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама