Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Власти Судана закрыли корпункт Sky News Arabia

27 сентября 2013, 22:56 UTC+3

Правительство страны официально не объяснило своих действий

Поделиться
Материал из 1 страницы
Беспорядки в Хартуме, фото EPA

Беспорядки в Хартуме, фото EPA

ЛОНДОН, 27 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алан Бадов/. Власти Судана закрыли корпункт телевизионного канала Sky News Arabia в Хартуме и конфисковали оборудование. Об этом сообщили представители новостного телеканала, базирующегося в эмирате Абу-Даби /ОАЭ/.

Ранее власти республики закрыли представительство другого арабского телеканала - "Аль-Арабия". Правительство страны официально не объяснило своих действий. Однако, по мнению журналистов, причина кроется в недовольстве властей освещением телеканалами происходящих в Судане массовых беспорядков.

Волнения в Хартуме /столица Судана/ начались в минувший понедельник. Тысячи людей вышли на улицы выразить протест в связи с тем, что власти почти вдвое подняли цены на топливо. По мнению экспертов, это повлечет за собой подорожание товаров массового потребления, в том числе продуктов питания.

Sky News Arabia является совместным предприятием британского новостного телеканала Sky News, принадлежащего медиамагнату Руперту Мэрдоку, и компании "Абу-Даби медиа инвестмент корпорейшн". Она принадлежит представителю правящей семьи эмирата Абу-Даби, заместителю премьера ОАЭ шейху Мансуру бен Заиду Аль Нахайяну.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама