Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

У США нет воли перевести в практические дела в сфере ПРО эффект женевских договоренностей

13 декабря 2013, 17:00 UTC+3
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 13 декабря. /ИТАР-ТАСС/. У США пока нет ни готовности, ни воли реально перевести в практические дела в сфере ПРО позитивный эффект женевских договоренностей Ирана и "шестерки". Об этом заявил в интервью "Российской газете" заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков.

"Теперь, после замораживания по сути дела на существующем уровне целого ряда составляющих иранской ядерной программы, мы интересуемся: не стоит ли, как минимум, заморозить реализацию европейского сегмента ПРО, - сказал замминистра. - В ответ получаем заявления о невозможности сделать это по причине того, что "иранская угроза" не ликвидирована. Кроме того, пошли разговоры, что система ПРО в ее европейском сегменте создается не против кого-то конкретно, а в порядке реагирования на возможные потенциальные угрозы с разных направлений".

"Но это только добавляет нам уверенности, что продолжающиеся работы в области ПРО приведут к ситуации, когда у США и американских союзников в Европе появится потенциал, способный негативно влиять на эффективность российских сил ядерного сдерживания, - отметил Рябков. - Мы никого не пытаемся "поймать на слове". Просто женевский результат - это и проверка того, все ли так одномерно и однозначно в противоракетных планах, как это подается американцами и натовцами в диалоге с нами".

"Мы видим лишь то, что "адаптивность", к сожалению, работает только в направлении наращивания потенциалов, - подчеркнул он. - Со стороны США пока нет ни готовности, ни воли реально перевести в практические дела в сфере ПРО позитивный политический и практический эффект женевских договоренностей от 24 ноября. Хотелось бы надеяться, что ситуация изменится к лучшему в новом году".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама