Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Волну критики вызвали перебои в работе новой телефонной линии экстренной медпомощи в Дании

14 января 2014, 8:23 UTC+3 В рубрику "Медицина" < Николай Морозов
Материал из 1 страницы

КОПЕНГАГЕН, 14 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Морозов/. Множество упреков вызвало введение в датской столице и ее окрестностях с 1 января нового номера 1813 срочной медицинской помощи вместо привычного 112. Неожиданно заболевшим и получившим травмы жителям так называемого Большого Копенгагена, которые набирали новый номер, пришлось ждать очень долго или же вообще не удалось поговорить с доктором или сестрой.

Проверка эффективности новой системы показала, что за один день по новому номеру позвонили более 3 тысяч жителей столицы с пригородами. 

Лишь на 3% звонков ответ последовал в течение трех минут, и только 42% звонивших получили ответ в течение 10 минут. Однако согласно нормативам, сервис должен был обслужить в течение 3 минут не менее 90% звонящих и за 10 минут - всех.

Некоторым абонентам нужно было ждать около часа, чтобы поговорить с сестрой, и более часа, чтобы связаться с доктором. Многие не могли занять место в очереди, так как телефонный робот просил их позвонить позже. Каждый четвертый звонивший был просто отключен от связи или сам отказался от звонка.

Оправдываясь, один из руководителей столичного региона Свенд Хартинг обвинил докторов и журналистов в том, что они звонили на линию срочной помощи, способствуя ее перегрузке. По его словам, в новогодний период иногда на этой линии было более 340 звонков в час. Однако такие оправдания лишь усилили критику в плохой организации работы.

В результате глава Регионального совета София Хесторп Андерсен сообщила, что предусмотренные в бюджете Большого Копенгагена на непредвиденные расходы 15 млн крон /2,7 млн долларов/ будут использованы для совершенствования новой системы помощи.

Новый номер был введен для того, чтобы разгрузить отделения скорой помощи и травматологии. Предполагается, что вместо похода в травмпункт пользователям надо воспользоваться новой услугой. Звонящему сначала отвечает сестра, которая затем в случае необходимости соединяет его с врачом. Если состояние пациента вызывает опасения, его в короткое время направляют на прием к врачу, сообщив, сколько времени предстоит ждать. Жители, получившие угрожающие жизни травмы, должны звонить по номеру 112.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама