Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Известные бренды обвинили в использовании вредных веществ при производстве детской одежды

14 января 2014, 14:26 UTC+3 ГААГА Виталий Чугин
Исследование охватило продукцию 12 крупнейших компаний, в том числе Adidas, Disney, H&M и Nike
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Дмитрий Рогулин

ГААГА, 14 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Чугин/. Известные мировые бренды производят детскую одежду, которая содержит вредные химические вещества. Об этом заявила международная организация Greenpeace International по итогам проведенного исследования, которое охватило продукцию 12 крупнейших компаний, в том числе Adidas, Disney, H&M и Nike.

"Одежда каждого бренда, подвергшегося проверке, содержала вредные химикаты, - следует из сообщения организации. - Так, в одном из купальников Adidas уровень перфторированных химических веществ превышал нормы, установленные самой компанией, тогда как набивная ткань детской футболки Primark содержала 11% эфиров фталевой кислоты. Кроме того, оксиэтилированные алкилфенолы были обнаружены хотя бы в одном изделии каждого бренда, а наибольшее количество такой продукции было выявлено у компаний Disney, American Apparel и Burberry.

"При попадании в окружающую среду (например, при стирке. - ИТАР-ТАСС) эти химические вещества оказывают негативное влияние на репродуктивную, гормональную или иммунную систему человека", - уточняется в документе.

Исследование проводилось в Китае - крупнейшем мировом производителе текстильной продукции.

Основываясь на полученных данных, Greenpeace призвал правительство КНР "принять меры для предотвращения использования вредных химических веществ в текстильной промышленности". "Для этого крайне важно сформировать список запрещенных химикатов и обязать предприятия раскрывать всю информацию, касающуюся используемых в производстве веществ", - считают в организации.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама