Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

К вещдокам по делу о крушении лайнера Costa Concordia приобщены новые материалы

23 января 2014, 22:50 UTC+3 РИМ Вера Щербакова
На борту потерпевшего крушение лайнера, более 20 месяцев находившегося под водой, обнаружены два компьютера и автопилот
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Luigi Navarra

РИМ, 23 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Вера Щербакова/. Два компьютера, обнаруженные экспертами на борту потерпевшего крушение в январе 2012 года круизного лайнера Costa Concordia, могут быть использованы в суде в качестве вещдоков. Впервые на судне, которое в сентябре прошлого года было поставлено на киль на подводной платформе, побывали эксперты и юристы, представляющие интересы разных сторон на процессе, проходящем в городе Гроссето (область Тоскана), сообщают местные СМИ.

Всего около 40 человек поднялись в четверг на борт, чтобы произвести осмотр капитанского мостика. Среди них, в частности, адвокаты капитана Франческо Скеттино, главного обвиняемого в крушении, в результате которого погибло 32 человека. До сих пор все материалы, включая "черные ящики", были предоставлены следствию водолазами, занимавшимися поисками погибших.

Кроме двух компьютеров был обнаружен автопилот - аппарат, контролирующий ход по заданной траектории. Специалисты надеются, что эти новые материалы позволят восстановить события, происшедшие вечером 13 января 2012 года, когда лайнер, слишком близко подойдя к берегу острова Джильо, напоролся на риф.

В целом и эксперты, и адвокаты остались разочарованы посещением лайнера, большая часть помещений которого, включая капитанский мостик, более 20 месяцев находилась под водой. Кроме того, экспертам не удалось попасть в каюту капитана.

Лайнер Costa Concordia совершал круиз по Средиземноморью с 4,2 тыс. пассажиров и членов экипажа на борту. В результате крушения погибло 32 человека. На протяжении почти двух лет в городе Гроссето идет сложнейший процесс, на котором представлены разные пострадавшие стороны, от пассажиров и сотрудников судна до государства в лице министерства окружающей среды и компании-судовладельца "Коста крочере".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама