Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ЮНЕСКО отмечает кризис в начальном образовании Латинской Америки

29 января 2014, 17:30 UTC+3 В рубрику "Культура" <
Поделиться
Материал из 1 страницы

МЕХИКО, 29 января. /ИТАР-ТАСС/. Более 2,5 млн детей не ходят в школы в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, где "кризис в образовательной системе особенно сильно "бьет" по самым незащищенным слоям общества". Такой вывод сделали эксперты Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры /ЮНЕСКО/ в своем последнем докладе "Образование и обучение для всех", который был представлен в мексиканской столице.

Несмотря на то, что уровень начального образования в латиноамериканском регионе достиг за последние годы 95%, все еще очень много детей не имеют возможности получать базовые знания. Причины этого явления называются разные, однако основные из них эксперты ЮНЕСКО видят в развитии общемирового кризиса начального образования и его пагубном влиянии на бедные страны Латинской Америки и Карибского бассейна.

Так, например, в мировом масштабе около 10% латиноамериканских детей младшего школьного возраста не получают основ чтения - не самый высокий уровень в сравнении с другими регионами. Однако этот показатель значительно варьирует в зависимости от страны - 4% в Мексике, 25% в Гватемале и даже до 40% в Никарагуа. Схожая ситуация наблюдается и в области математического образования. В целом она сильно замедляет темпы социально- экономического развития Латинской Америки, прямым образом негативно сказываясь на ВВП каждой из ее стран.

В ЮНЕСКО также предупреждают, что данный кризис не сможет быть преодолен, пока национальные и региональные политики не будут отдавать приоритет скорейшему внедрению новых образовательных программ для детей. При этом аналитики организации разработали и предложили странам Латинской Америки стратегию развития начального образования, состоящую из четырех пунктов.

Во-первых, советуют в ЮНЕСКО, нужно привлечь к работе квалифицированных учителей. "Не достаточно одного лишь желания преподавать. И сами учителя также должны получить хорошее образование", - говорится в докладе. Педагоги должны представлять этнические меньшинства Латинской Америки, чтобы обучаемым ими детям было более комфортно общаться на их родном языке, получать соответствующие знания и культурную "подпитку".

Во-вторых, нужно повышать квалификацию учителей через специальные программы, которые дадут им "более глубокое понимание преподаваемых ими предметов".

В-третьих, согласно ЮНЕСКО, следует, прежде всего, "направлять учителей туда, где это действительно необходимо". Для этого организация предлагает начать сбор средств для строительства жилья для учителей и школьной инфраструктуры для продвижения начального образования в отдаленных уголках региона.

В заключение стратегия предполагает "стимулировать лучших преподавателей, предоставляя им возможности для профессионального роста", а также "оказывать поддержку ученикам, находящихся в трудных социальных условиях".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама