Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Почта Нидерландов может перейти на трехдневную рабочую неделю

30 января 2014, 14:18 UTC+3 ГААГА Виталий Чугин
Нововведениям могут помешать разве что требования Евросоюза
Поделиться
Материал из 1 страницы

ГААГА, 30 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Чугин/. Почта Нидерландов может перейти на трехдневную рабочую неделю. Правда, пока это распространится только на доставку писем, сообщает газета "Алхемейн дахблад" со ссылкой на официального представителя компании Вернера ван Бастелара.

В этом году почтальоны уже перестали разносить письма по понедельникам. В перспективе из графика могут вычеркнуть и другие дни, однако сокращению рабочей недели мешают правила Европейского союза. Согласно требованиям ЕС, корреспонденция должна доставляться минимум пять дней в неделю.

Ван Бастелар надеется, что Евросоюз разрешит компании пересмотреть правила. В этом случае почту будут разносить четыре или даже три дня в неделю.

Одной из главных причин сокращения объемов почтовых отправлений в Нидерландах стало развитие новых электронных видов связи. Нидерланды являются одним из европейских лидеров по объемам падения почтовых перевозок. Официальный представитель Почты Нидерландов посетовал, что компания несет убытки и страдают от этого вкладчики, ведь акции фирмы "продаются на фондовой бирже".

В октябре 2013 года стало известно, что правительство Новой Зеландии разрешило национальной почтовой компании работать три дня в неделю вместо шести. Новации вступят в силу с 30 июня 2015 года. В городах почта будет работать три дня в неделю, а в сельской местности, где традиционные почтовые отправления по-прежнему пользуются популярностью, - пять раз. При этом нововведения не повлияют на срочную и курьерскую службы. Поводом к подобным новациям послужило сокращение прибыли почтовой компании: в 2012 году она заработала на 29% меньше.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама