Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Индийские автопроизводители делают ставку на практичность

7 февраля 2014, 17:58 UTC+3

В Нью-Дели открылся автосалон Delhi Auto Expo 2014

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '03:01'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '03:01'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
© ТАСС ТВ

Сравнительно невысокая стоимость транспортного средства не должна сказываться на его внешнем виде. В этом уверены автопроизводители, которые представили 70 новых машин и мотоциклов на открывшемся автосалоне в индийской столице. Среди них две мировые премьеры. Концепт-кар от Renault делает ставку на высокие технологии. Бюджетный Harley Davidson для развивающихся рынков позиционируется как символ новой эпохи в мотоциклостроении. Он обойдется покупателям в $7 тыс.

Александр Антипин, корреспондент:         

- На индийских дорогах главное порой не удобство, а практичность. Вот в таком микроавтобусе-ресторане в гуще религиозной церемонии с миллионом участников можно приготовить блины или раздать прохладительные напитки.

Трехколесное такси, популярное в Индии и Таиланде, или просто моторикша или тук-тук. Такое оно сегодня, а таким может стать уже через несколько месяцев. Некоторые автопроизводители вообще предлагают заменить его ультракомпактным городским автомобилем. Изобретение должно быть дешевым и удобным, потреблять мало топлива и запоминаться.

Кристофер Хоган, дизайнер:       

- В своем дизайне я использовал пять национальных символов Индии. Первый - это тигр. Второй - национальный фрукт манго. Третий – национальная птица павлин. Прямо за мной - национальный цветок лотос. И последний - баньян, это дерево, которое играет важную роль в индийской культуре.

Местные автопроизводители стараются не уступать западным. Впервые в Индии представлен внедорожник с гибридным двигателем и болид для "Формулы E" - нового класса автогонок на электромобилях с открытыми колесами. А производитель одной из самых дешевых в мире машин Tata Nano показывает свои новые хетчбеки, рассчитанные на молодежь, и делится секретами автодизайна.   

- Сначала мы делаем наброски карандашом, мы их называем каракулями. Затем сканируем рисунок, распечатываем, и при помощи маркеров машины обретают форму и настроение. Вот внедорожник - он сильный. Наш павильон посвящен дизайну будущего - новое направление развития Tata Motors. Мы пытаемся понять, что нужно потребителю, какая у него страсть.

Ретродизайн снова в моде. Итальянская компания, которая пришла на индийский рынок два года назад, представляет два новых винтажных скутера. Много места в салоне и экономичность обещают японские автопроизводители.

- Первая Toyota Corolla Altis вышла в Индии в 2003 году, и мы празднуем десятилетний юбилей. За это время было куплено 88 тыс. автомобилей, которые стали самыми продаваемыми в своем классе.

И хотя самые популярными на автосалоне - это автомобили премиум-класса, их покупают единицы. Продажи автомобилей в 2013 году в Индии упали впервые за десять лет. Единственной компанией, которая оказалась в плюсе, стало совместное индийско-японское предприятие Maruti Suzuki. Для остальных наступивший 2014 год - это время больших надежд. 

Александр Антипин, Ольга Хорькова

Нью-Дели

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама