Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Жители Павловского Посада получат путепровод через железную дорогу к лету следующего года

21 июля 2014, 16:30 UTC+3
Переезд находится в центральной части города и даже незначительное закрытие шлагбаума способно парализовать транспортное сообщение в Павловском Посад
Материал из 1 страницы

Заместитель Председателя Правительства Московской области Петр Иванов и начальник Главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Константин Ляшкевич в минувшие выходные проинспектировали ход строительства путепровода через железную дорогу в г. Павловский Посад. Строительство переезда на 66-м километре Горьковского направления Московской железной дороги началось в начале 2014 года.  Переезд находится в центральной части города и даже незначительное закрытие шлагбаума способно парализовать транспортное сообщение в Павловском Посаде. Среднее время закрытия переезда составляет 7,5 часов в сутки, при этом в часы «пик» переезд закрыт около 3,5 часов. 

Строительство путепровода ведется в рамках губернаторского проекта «Свободный переезд» программы «Наше Подмосковье» и находится на контроле у Правительства Московской области, как и возведение всех первоочередных дорожных объектов», - подчеркнул зампред областного Правительства Петр Иванов. «Жители Павловского Посада должны получить путепровод уже к лету следующего года.
Петр Иванов Заместитель Председателя Правительства Московской области

Путепровод в Павловском Посаде считается одним из самых сложных инженерных проектов строящихся в настоящий момент в Московской области. Новый переезд будет тоннельного типа под железной дорогой протяженностью 46,76 м. Объект строят методом микротоннелирования. В настоящее время на участке строительства идет устройство грунтоцементных свай по методу «джет граутинг». Две установки «Джет» работают с обеих сторон железной дороги. После укрепления грунта начнутся работы по обустройству самого тоннеля. При этом прокладка тоннеля будет проходить без остановки движения по железной дороге. 

«Одновременно со строительством путепровода ведется ремонт двух автомобильных мостов через реку Вохонка. Работы на них идут с опережением графика, и сдать их строители планируют уже до конца текущего года», - отметил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.   

В составе проекта предусмотрена также реконструкция двух автомобильных дорог на Б. Железнодорожном пр. и пр. Фрунзе. Для безопасности пешеходов вдоль проезжей части путепровода будут обустроены пешеходные дорожки. После ввода путепровода в эксплуатацию перспективная интенсивность движения по новой дороге составит около 40-50 тысяч автомобилей в сутки. Стоимость проекта составляет 1,5 млрд рублей.

Со списком строящихся и проектируемых путепроводов можно ознакомиться на сайте ГУДХ в разделе «Дороги Подмосковья». 

 

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама