Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Концессионера призвали увеличить пропускную способность платной трассы в объезд Одинцово

4 августа 2014, 19:18 UTC+3
В часы пик время проезда через ближайший к столице ПВП может достигать 40-50 минут, что сводит на нет сам смысл существования скоростной платной автодороги.
Материал из 1 страницы
Пункт оплаты проезда по трассе северного обхода Одинцово, связывающего МКАД и Минское шоссе.

Пункт оплаты проезда по трассе северного обхода Одинцово, связывающего МКАД и Минское шоссе.

© Фото ИТАР-ТАСС / Михаил Почуев

Пропускная способность Северного обхода города Одинцово уже достигла среднего значения в 62 тыс. автомобилей в сутки. Однако если показатель может быть увеличен, концессионер трассы ОАО "Главная дорога" должен принять необходимые меры. С соответствующим заявлением выступил заместитель председателя Правительства Московской области Петр Иванов, принявший участие в выездном совещании, прошедшем на ближайшем к Москве пункте взимания платы (ПВП) Северного обхода.

Именно увеличение пропускной способности ПВП является основной задачей, стоящей сейчас перед  ОАО "Главная дорога" и Правительством области. По словам водителей, зачастую в часы пик время проезда через ближайший к столице ПВП может достигать 40-50 минут. Подобное время ожидания, по словам Иванова, сводит на нет сам смысл существования скоростной платной автодороги.

В ходе выездного совещания на ПВП было объявлено о том, что концессионер уже принял ряд мер, направленных на увеличение пропускной способности трассы. В частности, были введены реверсивные полосы движения, по которым могут двигаться автомобили с транспондерами, а также запущены в тестовую работу две полосы non-stop – полосы безостановочного проезда для автомобилей с транспондером, которые можно проезжать на скорости до 30 км/ч, поскольку при приближении транспорта шлагбаумы там открываются автоматически.

"Эти и другие меры позволят существенно увеличить пропускную способность ПВП, - отметил Петр Иванов. - За весь период эксплуатации была достигнута максимальная пропускная способность 2 900 автомобилей в час, это уже достаточно высокая скорость пропуска. Но тем не менее, она может быть увеличена, пропускной ресурс трассы - до 12 тысяч автомобилей в час. И в первую очередь для этого необходимо проводить более широкую разъяснительную и информационную работу с автомобилистами о правилах проезда через ПВП".

Кроме того, в настоящий момент концессионером трассы ведется разъяснительная работа о правилах проезда через ПВП, движении по выделенным полосам и преимуществах использования транспондеров. На подъездах к ПВП размещены табло, информирующие водителей о ситуации на дороге и схемах движения через них. Работает программа лояльности, которая предоставляет 5% скидку на проезд владельцам транспондеров.

Напомним, федеральная скоростная дорога, соединяющая МКАД с федеральной магистралью М-1 «Беларусь» в обход города Одинцово, была принята в эксплуатацию 26 ноября 2013 года, а сквозное движение по ней открылось 27 ноября 2013 года. Максимальная пропускная способность, которая была достигнута за все время работы трассы - 77 тысяч автомобилей в сутки, проектная пропускная способность дороги - 70-80 тысяч автомобилей в сутки. Оплата проезда производится тремя способами: наличными, бесконтактными смарт-картами или с помощью транспондера, установленного на лобовое стекло транспортного средства.

Стоимость сквозного проезда по автодороге для легкового автомобиля составляет 150 рублей в дневное время, 80 рублей в ночное время. Проезд грузовых транспортных средств и автобусов 200 и 100 рублей соответственно. При проезде по транспондеру скидка на проезд составляет 5% от стоимости.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама