Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

У "Мострансавто" появилась "горячая линия" для приема жалоб и пожеланий населения

6 августа 2014, 7:28 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

Крупнейший перевозчик Московской области ГУП МО "Мострансавто" открыл круглосуточную "горячую линию" для населения по номеру +7-905-75-44-100. Сервис начал работать 2 августа, и как сообщает главное управление по информационной политике Московской области, за первые дни на линию поступило уже два десятка обращений.

На "горячую линию" областного перевозчика пассажиры могут направить свои замечания и предложения по работе автобусов, отношению к ним персонала компании, введению новых маршрутов и остановок и корректировке существующей маршрутной сети.

Пешеходы и водители автомобилей могут оставлять на "горячей линии" информацию о несоблюдении водителями "Мострансавто" правил дорожного движения или о неаккуратной манере вождения. Помимо этого, пассажиры могут оставить и благодарственные отзывы, дать оценку работе как отдельного водителя, так и целого маршрута.

Все обращения будут рассматриваться в обязательном порядке. По замечаниям ответ дается заявителю в течение 3 дней. Информация с номером «горячей линии» размещена во всех автобусах компании. В дальнейшем предполагается добавление возможности отправки sms и mms- сообщений.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама