Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Аэропорт в Раменском сможет работать и без "Добролета"

15 августа 2014, 9:15 UTC+3
"Когда задумывался этот процесс, "Добролета" не было в принципе", - пояснил заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Дмитрий Шугаев.
Материал из 1 страницы
Самолет низкобюджетной авиакомпании "Добролет", вынужденной приостановить деятельность ввиду санкций ЕС и США.

Самолет низкобюджетной авиакомпании "Добролет", вынужденной приостановить деятельность ввиду санкций ЕС и США.

© ИТАР-ТАСС / Пресс-служба "Аэрофлота"

РАМЕНСКОЕ, 15 августа. /ИТАР-ТАСС/. Приостановка работы "Добролета" /лоукост-авиакомпании "Аэрофлота"/ не повлияет на работу будущего гражданского аэропортового комплекса в Раменском. Аэропорт, который прежде должен был стать базовым для "Добролета", пеоеориентируется на пассажиропоток "Аэрофлота", заявил в рамках пресс-конференции по итогам церемонии презентации аэропорта заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Дмитрий Шугаев.

"Мы изначально планировали развитие аэропорта для гражданских авиационных перевозок, включая грузовые. Когда задумывался этот процесс, "Добролета" не было в принципе", - сказал Шугаев.
Шугаев отметил, что аэропорт, получивший название "Рампорт", не рассматривается как площадка только для низкобюджетных рейсов или только для регулярных.

"Понятие "лоукост" достаточно относительное. В авиационной среде используется понятие перевозок гражданских авиалиний. Мы строим универсальный аэропорт для гражданских рейсов. "Добролет" - это хорошо, будут другие авиакомпании, в том числе и регулярные, будем рассматривать и их предложения. Более того, скажу, что мы ведем переговоры со многими авиакомпаниями, поверьте - это место не будет пустовать", - сказал он.

Ранее, сказал Шугаев, когда "Добролет" оценивался как базовая компания для аэропорта, рассчитывался более жесткий график запуска второй очереди - до середины 2015 года, сейчас же график запуска - конец 2015 года.

"Мы по-прежнему опираемся на провозные мощности аэрофлота", - заключил Шугаев.

Международный аэропорт Раменское станет четвертой крупной воздушной гаванью в составе московского транспортного авиаузла. Он будет принимать сначала 2 млн пассажиров (к 2017 году), а затем выйдет на 12 млн в год (точная дата пока неизвестна). Объем инвестиций в проект создания гражданского аэропорта в Раменском составит в период 2015-2019 годы более 10 млрд. рублей, из которых 8,3 млрд. рублей - привлеченные средства.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама