Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рост розничной торговли в Подмосковье составил почти 7% в этом году

5 сентября 2014, 15:23 UTC+3 КРАСНОГОРСК
Материал из 1 страницы

КРАСНОГОРСК /Московская область/, 5 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Оборот розничной торговли Московской области в первом полугодии 2014 года составил около 730 млрд рублей, что на 6,8% больше за такой же период прошлого года. Об этом сообщил сегодня губернатор Московской области Андрей Воробьев во время открытия второй торговой сессии Подмосковья.

"Рост розничной торговли имеет впечатляющие результаты. Рост в 7% позволяет говорить о том, что Подмосковье - лидер по дальнейшему развитию торговых сетей", - сказал губернатор, добавив, что для развития торговли в регионе важную роль сыграет строительство Центральной кольцевой автодороги. "Где дорога, там жизнь и, ясно, что вокруг ЦКАД тоже будут жилые микрорайоны, а значит новые возможности для торговых сетей", - отметил он.

По его словам, у властей региона с представителями розничных сетей есть договоренность о том, чтобы товары подмосковных производителей были представлены на полках магазинов. "Мы, что называется, "ударили по рукам", и сети сегодня по-особенному тепло относятся к подмосковным товарам. Таким образом мы обеспечиваем спрос на продукты питания", - сообщил Воробьев. По информации пресс-службы губернатора, сетевая торговля формирует 30,4% общего объема оборота розничной торговли. Наибольшую долю в совокупном росте торговли показали крупные и средние организации, оборот которых увеличился на 16,4% Однако на 42% упал объем розничных продаж на рынках и ярмарках из-за закрытия и реконструкции розничных рынков. Доля рынков в совокупном обороте розничной торговли снизилась с 5,6 до 3% На 7,6% снизился оборот розничной торговли малых и микро предприятий.

Всего в регионе работают 47 тыс. стационарных объектов розничной торговли и более 9000 нестационарных торговых объектов. За первое полугодие 2014 год с использованием частных инвестиций в Московской области открыто около 380 тыс кв. м новых торговых площадей. Торговая сессия Подмосковья - площадка, на которой производители продуктов питания и сельскохозяйственной продукции могут напрямую договариваться о поставках и сотрудничестве с представителями розничной торговли, общественного питания. На торговую сессию приглашены также подмосковные производители и фермеры Крыма.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама