Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Подмосковье активизируется социальная ответственность розничной торговли

10 ноября 2014, 16:01 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 10 ноября, /ТАСС/. Одна из крупнейших розничных сетей Московской области активно реализует проект по возведению детских площадок, сообщается в пресс-релизе министерства потребительского рынка и услуг Московской области. На сегодняшний день в регионе компанией Дикси, при поддержке партнеров сети, и по инициативе покупателей и районных властей, установлены 9 детских стационарных площадок.

Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников сообщил: "Сегодня компанией Дикси, совместно с партнерами данной розничной сети,  реализованы планы по возведению 9 детских площадок в следующих городах Московской области: Люберцы, Балашиха, Электросталь, Селятино, Чехов, Одинцово, Жедезнодорожный, Видное и Подольск. Ежегодно только данный ритейлер будет возводить не менее 5 детских площадок. Детские площадки встраиваются в городской или поселковый ландшафт в непосредственной близости от магазинов. Уникальность проекта в том, что площадка может быть как напротив входа в магазин, так рядом – во дворах жилых кварталов".

Чиновник особо отметил, что это абсолютно позитивный и, самое главное, нужный и востребованный проект. "Необходимо тиражировать опыт Дикси и другими игроками розничного рынка Московской области", - заявил Посаженников. "Самое важное, что подобная социальная ответственность бизнеса нужна не только нашим жителям, но и самим магазинам. Таким образом, они качественно улучшают свой сервис – наши мамы  идут в магазин уже не только за покупками, но и на прогулку с детьми. Такая социальная ответственность бизнеса дает жителям  наглядное понимание того, что магазин в шаговой доступности, это не только комфорт от покупок, но еще и комфорт с точки зрения улучшения условий жизни".

"Мы будем предлагать и другим ритейлерам перенимать опыт Дикси. Надеемся, что детских площадок рядом с магазинами станет в Московской области намного больше", - заключил министр.

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама