Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Строительство путепровода в Хлебниково идет по плану, объект запустят в конце года

18 ноября 2014, 14:00 UTC+3
Заместитель Председателя Правительства Московской области Петр Иванов: "Путепровод в Хлебниково является частью комплексного решения транспортной проблемы региона"
Материал из 1 страницы
© Пресс-служба заместителя Председателя Правительства Московской области П. В. Иванова

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева контроль за строительством дорожных объектов на территории Московской области осуществляется в еженедельном режиме. С выездом на место проводятся заседания штабов строительства, которые позволяют определить контрольные точки по выполнению проектов.

В минувшие выходные заместитель председателя Правительства Московской области Петр Иванов и начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич при участии главы города Долгопрудный Олега Троицкого провели заседание штаба строительства путепровода через железную дорогу у платформы Хлебниково.

Путепровод у платформы Хлебниково один из 7 путепроводов, строящихся в рамках проекта "Свободный переезд" губернаторской программы "Наше Подмосковье", и первый, работы на котором находятся на завершающей стадии – рабочее движение по дороге планируется запустить к концу 2014 года.

Участок строительства находится в центральной части района Шереметьевский муниципального образования г.о. Долгопрудный. Целью строительства является ликвидация одноуровневого пересечения Нового шоссе с железнодорожными путями Савеловского направления Московской железной дороги у платформы Хлебниково. Поворот на Хлебниково является первой транспортной развязкой со стороны Дмитровского шоссе (автомобильная дорога федерального значения А-104 "Москва-Дмитров-Дубна") в направлении аэропорта Шереметьево и далее к автомобильной дороге М-10 "Россия".

Существующее движение характеризуется многокилометровыми заторами в часы "пик" и выходные дни. Причинами заторов являются близость г. Москвы и МКАД с тяготением к международному аэропорту Шереметьево, с его грузовыми терминалами и расположенными в непосредственной близости промышленными зонами города Лобня, высокая интенсивность движения поездов по Савеловскому направлению, а также значительное превышение нормативного уровня загрузки улично-дорожной сети района в связи с плотной застройкой.

"Путепровод решает транспортные проблемы не только Долгопрудного", - подчеркнул заместитель Председателя Правительства Московской области Петр Иванов. – "Он является частью комплексного решения транспортной проблемы этой части Подмосковья, так как его ввод синхронизируется с вводом первого участка скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург 15-58 км в Химках".

Путепровод в Хлебниково отличается уникальной конструкцией металлического пролетного строения, длина которого 224 метра и вес более 2700 тонн. Оно проходит через автомобильную дорогу шириной 7,5 метров, два железнодорожных пути и в перспективе дает возможность строительства еще 2-х железнодорожных путей. Проект предусматривает по две полосы движения в каждую сторону, барьерные ограждения, строительство подъездных путей, установку шумозащитных экранов, светодиодного освещения, обустройство дорожек и строительство двух лестничных спусков для пешеходов. При строительстве применены соответствующие инженерные и конструкторские решения, которые на сегодняшний день на территории Московской области больше нигде не используются.

"Работы находятся в финальной стадии, открытие рабочего движения запланировано на конец декабря", - сообщил Петр Иванов. - "Этому способствуют и погодные условия – установившийся температурный режим и отсутствие осадков позволяют осуществлять укладку асфальта, завершать работы на съездах путепровода".

В настоящее время уже закончилась процедура опускания пролетного строения на опоры, все части путепровода находятся в одном уровне и представляют собой единый объект, по которому от одного конца путепровода в другой беспрепятственно проезжает дорожная техника. "Продолжаются работы по установке шумозащитных экранов, ведется окраска путепровода, заканчивается монтаж освещения", - сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. – "Ведутся работы по строительству лестничных спусков, устройству водостоков. Для открытия рабочего движения осталось доделать съезды путепровода – в ближайшие дни на них начинаются работы по укладке верхнего слоя дорожного покрытия для последующей укладки щебеночно-мастичного асфальтобетона".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама