Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Московской области открылся новый центр мелкооптовой торговли "МЕТРО"

19 ноября 2014, 18:45 UTC+3
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 ноября, /ТАСС/. В деревне Новые Пряски Ногинского района открылся новый центр мелкооптовой торговли "МЕТРО", говорится в сообщении министерства потребительского рынка и услуг Московской области. В строительство нового магазина площадью порядка 12 тыс. кв. м компанией МЕТРО Кэш энд Керри инвестировано 20 млн евро. И это уже 6-й по счету торговый центр МЕТРО на территории Подмосковья.

В сообщении отмечается, что правительство Подмосковья поставило одной из своих задач равномерное и пропорциональное развитие розничной торговли. "Наш приоритет – снизить концентрацию торговых центров и крупных объектов розничной торговли возле МКАД, и равномерно распределить данную сферу потребительского рынка по всей территории области. Таким образом, мы с одной стороны существенно повышаем качество жизни наших жителей и гостей – все необходимые продукты и товары они могут  закупать в непосредственной близости со своим жильем и дачными поселками. Мы снижаем концентрацию авто-трафиков, и разгружаем подмосковные дороги от традиционных "шопинговых" пробок по выходным дням", - заявил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.

"С другой стороны", - отметил чиновник, "идет перераспределение инвестиций – крупные объекты торговли уходят вглубь Подмосковья, создавая на периферии новые рабочие места, повышая налогооблагаемую базу местных муниципалитетов. На примере нового торгового объекта "МЕТРО": это не только 20 млн. рублей инвестиций в строительство, но еще и более двух сотен новых рабочих мест".

"Следующая наша задача – создание комфортных условий и мотиваций для развития и роста нашим областным производителям, сельхозпроизводителям и фермерам", - заявил министр. - "На всех новых площадях они в обязательном порядке должны получать приоритет  на торговых полках. И для этого, мы ведем постоянные переговоры с собственниками и топ-менеджментом крупных торговых сетей, организуем Торговые сессии Подмосковья. Существенные сдвиги в данном направлении уже есть. Экономические санкции заставили розничную торговлю переориентироваться на отечественных и локальных поставщиков. В то же время, все мы – правительство Подмосковья, наши средства массовой информации, постоянно обращаем внимание розничной торговли на наших областных производителей. По сути, речь идет о постоянном тренде, если хотите, моде на собственную, местную продукцию", - заключил министр.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама