Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минпотребрынка Московской области: розница в Подмосковье – социально ответственна

10 декабря 2014, 20:17 UTC+3
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Более полутора тысяч розничных магазинов разных форматов предусматривают различные варианты социальной поддержки для льготных категорий граждан, говорится в сообщении министерства потребительского рынка и услуг Московской области. В них предусматриваются различные льготы для отдельных категорий граждан. В частности, ежедневные скидки от 5%, скидки на товар дня – 50%. Сотрудники Минпотребрынка регулярно проводят мониторинг объектов потребительского рынка, отмечается в пресс-релизе. В частности, проводится наблюдение за динамикой развития социальной ответственности среди розничных магазинов разных форматов: это и супермаркеты, и небольшие магазины "у дома".

Одна из положительных тенденций – расширение круга категорий граждан, которым предоставляются льготы. Если раньше преференции были предусмотрены только для ветеранов и участников ВОВ, ветеранов труда, пенсионеров и инвалидов, то сегодня сфера торговли готова продавать товар по сниженным ценам также донорам, многодетным семьям, малообеспеченным гражданам, неполным семьям, матерям-одиночкам, вдовам.

В пресс-релизе говорится, что чаще социальную ответственность проявляют федеральные торговые сети, чьи супермаркеты расположены на территории области – таких порядка 90% от общего числа всех торговых объектов. Однако мониторинг показал, что и подмосковные предприниматели активно включаются в социальные проекты. Так, в Коломенском районе более 30 магазинов потребительского общества "Коломенский райпотребсоюз", где льготники могут приобрести товары со скидкой. А в Зарайске работают два "Социальных магазина", принадлежащих индивидуальным предпринимателям, где наценка на весь товар составляет всего 10%.  И это не единичные случаи – во многих районах области предприниматели готовы поддержать своих земляков, нуждающихся в помощи, снижая для них цены на продукты, отмечается в сообщении.

Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников заявил: "Конечно, в части социальной ответственности, есть к чему стремиться. Но в целом данные мониторинга меня удовлетворили. Цифры говорят о том, что наш бизнес встал на ступень выше, и подмосковные предприниматели совершенно четко осознают, что бизнес ради бизнеса не может быть успешным, что, помимо очевидного желания увеличивать прибыль, необходимо стремиться и к тому, чтобы положительно влиять на качество жизни каждого поселения и района, и региона в целом", заключил министр. 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама