Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На дорогах Подмосковья разместили 300 плакатов, посвященных безопасности

16 декабря 2014, 9:35 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Около 300 плакатов, призывающих автовладельцев быть осторожнее и внимательнее к себе и другим, были размещены на трассах Московской области в ноябре и декабре. Кроме того, о необходимости соблюдать правила на проезжей части напоминают 26 суперсайтов и шесть крупноформатных конструкций на путепроводах, сообщает Главное управление по информационной политике Московской области.

Рекламные плакаты призывают пешеходов носить светоотражающие элементы на одежде, водителей - использовать ремни безопасности, соблюдать скоростной режим, не садиться за руль в нетрезвом состоянии и не отвлекаться от управления автомобилем.

"Обстановка с дорожной аварийностью в регионе остается напряженной. За 11 месяцев текущего года в результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах области погибли более 1,5 тыс человек, более 8 тыс получили травмы. В целях сокращения уровня дорожно-транспортного травматизма Госавтоинспекция Московской области проводит не только профилактическую работу, но и пропагандистскую", - рассказал заместитель начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области Владимир Севостьянов.

Как отметил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, Губернатор Московской области Андрей Воробьев уделяет огромное внимание принятию мер, способствующих повышению безопасности на дорогах.

"Одна из таких мер - социальная реклама, которую мы размещаем совместно c Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Московской области и коллегами из транспортного блока. Дорожно-транспортные происшествия, а самое главное, их тяжелые последствия - проблема, о которой нужно говорить и которую нужно решать совместно - властям, водителям и пешеходам. Цель кампании не в том, чтобы шокировать или напугать жителей. Но каждый щит с такой информацией должен лишний раз напомнить людям о самом главном - сохранении жизни и здоровья, как своего собственного, так и других людей", - пояснил Менчук.

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама