Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дежурные администраторы и call-центры появится в поликлиниках Подмосковья

16 декабря 2014, 13:07 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 16 декабря. /Корр. ТАСС Маргарита Хрипунова/. Для упрощения процедуры записи к врачу в поликлиниках Московской области создают call-центры и вводят должность дежурного администратора, сообщила министр здравоохранения Подмосковья Нина Суслонова.

"Во всех поликлиниках мы вводим специального дежурного администратора – это человек, который при входе нашего пациента в поликлинику, начинает с ним общаться: дает справочную информацию, показывает, как правильно пользоваться инфоматом, поскольку они сегодня во всех поликлиниках у нас устанавливаются, объясняет каким образом записаться через Интернет в регистратуру", – говорит Суслонова. По словам Суслоновой, создание такой штатной единицы не требует дополнительных расходов из бюджета, а заработную плату администратор будет получать как средний медицинский персонал.

Также министр отметила, что во всех поликлиниках создаются call-центры для упрощения процедуры записи к врачу. "Сейчас мы создаем call-центры, чтобы было много телефонных звонков. Особенно в период обострений, осенью, чтобы люди, которые не могут прийти или записаться через Интернет, могли спокойно дозвониться до регистратуры", – поясняет Суслонова.

Всего в регионе на сегодняшний день 186 взрослых и 147 детских поликлиник.  По словам министра, в Московской области из 147 детских поликлиник лишь 118 соответствуют стандартам. Со взрослыми поликлиниками ситуация сложнее, но, как отметила Суслонова, есть положительная динамика – на сегодняшний день 50 поликлиник соответствуют стандартам. 

 

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама