Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Объемы продаж на продуктовых ярмарках "Ценопад" в Подмосковье выросли в 3 раза

25 мая 2015, 11:51 UTC+3

Ярмарки нового формата "Ценопад" представляют собой антикризисное "ноу-хау" Подмосковья по снижению розничных цен на продукты питания

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк

КРАСНОГОРСК /Московская область/, 25 мая. /ТАСС/. Результаты работы подмосковных ярмарок "Ценопад" демонстрируют как минимум трехкратный рост объемов продаж продуктов питания в сравнении с показателями марта. Об этом в понедельник ТАСС сообщили в министерстве потребительского рынка и услуг Московской области со ссылкой на главу ведомства Владимира Посаженникова, который прокомментировал итоги одновременного проведения в минувшие выходные ярмарок во Фрязино и Домодедово.

По словам собеседника агентства, "Ценопады" проводятся одновременно в двух муниципалитетах уже вторые выходные подряд, что связано, прежде всего, с тем, что существует запрос жителей Подмосковья на эти ярмарки. "Областное ноу-хау принято потребителями более чем хорошо, о чем говорят постоянно увеличивающиеся объемы продаваемых на "Ценопадах" продуктов. Если еще месяц назад мы фиксировали рост объемов продаж, к примеру, живой рыбы более чем в 2 раза, то сегодня можно смело говорить о том, что по сравнению с первыми ярмарками реализация живой рыбы увеличилась в 3 раза минимум!" - процитировали Посаженникова в министерстве.

Комментируя итоги проведения ярмарок, министр также отметил, что, как показывает практика, "Ценопады" проходят эффективно в самых разных муниципалитетах, постоянно увеличивается число производителей, желающих присоединиться к торговому движению "Ценопад" и представить на ярмарках свою продукцию. По словам Посаженникова, торговые места предоставляются участникам бесплатно при соблюдении ими двух необходимых условий – продукт должен быть качественным, а цена на него должна быть минимум на 30% ниже, чем в сетевых магазинах. "Отмечу, что даже ощутимая скидка в 30% не пугает производителей, поскольку сокращены все издержки, связанные с поступлением товара с завода на торговую полку", - сказал министр.

Ярмарки нового формата "Ценопад", впервые прошедшие в марте 2015 года, представляют собой антикризисное "ноу-хау" Подмосковья по снижению розничных цен на продукты питания. В ходе ярмарок "Ценопад" продукция известных брендов, а также изготовленная фермерами и сельхозпредприятиями продается со скидкой не менее 30% от цены в магазине или розничной сети. Все торговые места на ярмарках предоставляются продавцам бесплатно. "Ценопады" уже прошли в Мытищах, Химках, Одинцове, Королеве, Реутове, Лобне, Ивантеевке, Электростали, Дмитрове, Пушкине, Серпухове, а также впервые в Домодедово и Фрязино 23-24 мая.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама