Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бренд подмосковного города Клин завоевал первое место на международном фестивале в Минске

8 июня 2015, 13:00 UTC+3
Образ города, в котором жил и творил Петр Чайковский, был представлен на IV международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Бренд "Клин звучит" занял первое место в номинации "Бренд города" на IV международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN. Мероприятие прошло в Минске 4-6 июня, сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе советника губернатора Московской области по вопросам культуры, туризма и спорта Игоря Чайки.

"Хороший бренд всегда амбициозный, и устремлен в будущее: он про то, каким город был и является, и про то, каким он стремится быть. Таким образом, закладывается целая стратегия развития, которая даст и комфортную среду, и дополнительные доходы в муниципальный бюджет за счет туризма", - приводит пресс-служба комментарий Чайки.

Как пояснил собеседник агентства, в процессе работы над брендом города в Клину проводились многочисленные семинары, опросы общественного мнения, которые показали, что символом города должен быть Петр Чайковский, проживший здесь много лет.

"Но исследователи понимали, что город шире, чем один человек – нужна была идея, применимая в повседневной жизни, которая бы задала направление развития, вдохновила жителей и одновременно вбирала в себя уже имеющиеся сильные стороны. В результате в основу бренда легла идея "звучного города", который объединяет в себе все накопленные городом символические элементы: симфонии Чайковского, радиосвязь Александра Попова, проводившего в окрестностях эксперименты волновой передачи данных, шум магистралей, разделивших город на четыре части, уличная музыка в исторической части Клина, звонкое стекло местных елочных игрушек", - отметили в пресс-службе.

"Нам иногда говорят, что брендинг – это "развлечение", и сначала нужно дыры в асфальте заделать. Мировой опыт показывает, что необходимо двигаться параллельными путями: и дороги делать, и поликлиники со школами и детсадами строить, инфраструктуру развивать и создавать уникальный образ для каждого города Подмосковья, неповторимый колорит, то, что отличает его от всех остальных, запоминается и привлекает. Для реализации целого комплекса идей и задач в этом направлении уже больше года развивается программа губернатора Московской области по новому облику городов, частью которой является поиск уникальной идеи каждой территории, которая потом воплощается и в дизайне среды, и в архитектуре, и в благоустройстве", - цитирует пресс-служба слова Чайки.

По словам собеседника агентства, жители города приняли новый бренд. За год в городе запущено производство сувенирной продукции, создана система интерактивной навигации, проведено множество мероприятий с использованием фирменных элементов бренда, главным из которых стал Международный музыкальный фестиваль в честь 175-летия Чайковского. Новый логотип используется в малых формах и объектах уличного искусства, на городских автобусах и вывесках предприятий. Предприниматели предлагают сделать на его основе знак качества – "Клинский стандарт".

Бренд "Клин звучит" был разработан междисциплинарной командой маркетологов, дизайнеров, социологов под руководством советника Губернатора Московской области Игоря Чайки в составе первого в России Альбома нового облика города летом 2014 года. Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN проходит в Минске с 2012 года, работы представляют конкурсанты из всех стран СНГ, в члены жюри и в качестве спикеров приглашаются зарубежные коллеги. В профессиональную конкурсную программу заявляются бренды территорий, а также культурных и спортивных объектов. В этом году в конкурсе приняли участие 39 работ.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама