Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бренд подмосковного города Клин завоевал первое место на международном фестивале в Минске

8 июня 2015, 13:00 UTC+3

Образ города, в котором жил и творил Петр Чайковский, был представлен на IV международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Бренд "Клин звучит" занял первое место в номинации "Бренд города" на IV международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN. Мероприятие прошло в Минске 4-6 июня, сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе советника губернатора Московской области по вопросам культуры, туризма и спорта Игоря Чайки.

"Хороший бренд всегда амбициозный, и устремлен в будущее: он про то, каким город был и является, и про то, каким он стремится быть. Таким образом, закладывается целая стратегия развития, которая даст и комфортную среду, и дополнительные доходы в муниципальный бюджет за счет туризма", - приводит пресс-служба комментарий Чайки.

Как пояснил собеседник агентства, в процессе работы над брендом города в Клину проводились многочисленные семинары, опросы общественного мнения, которые показали, что символом города должен быть Петр Чайковский, проживший здесь много лет.

"Но исследователи понимали, что город шире, чем один человек – нужна была идея, применимая в повседневной жизни, которая бы задала направление развития, вдохновила жителей и одновременно вбирала в себя уже имеющиеся сильные стороны. В результате в основу бренда легла идея "звучного города", который объединяет в себе все накопленные городом символические элементы: симфонии Чайковского, радиосвязь Александра Попова, проводившего в окрестностях эксперименты волновой передачи данных, шум магистралей, разделивших город на четыре части, уличная музыка в исторической части Клина, звонкое стекло местных елочных игрушек", - отметили в пресс-службе.

"Нам иногда говорят, что брендинг – это "развлечение", и сначала нужно дыры в асфальте заделать. Мировой опыт показывает, что необходимо двигаться параллельными путями: и дороги делать, и поликлиники со школами и детсадами строить, инфраструктуру развивать и создавать уникальный образ для каждого города Подмосковья, неповторимый колорит, то, что отличает его от всех остальных, запоминается и привлекает. Для реализации целого комплекса идей и задач в этом направлении уже больше года развивается программа губернатора Московской области по новому облику городов, частью которой является поиск уникальной идеи каждой территории, которая потом воплощается и в дизайне среды, и в архитектуре, и в благоустройстве", - цитирует пресс-служба слова Чайки.

По словам собеседника агентства, жители города приняли новый бренд. За год в городе запущено производство сувенирной продукции, создана система интерактивной навигации, проведено множество мероприятий с использованием фирменных элементов бренда, главным из которых стал Международный музыкальный фестиваль в честь 175-летия Чайковского. Новый логотип используется в малых формах и объектах уличного искусства, на городских автобусах и вывесках предприятий. Предприниматели предлагают сделать на его основе знак качества – "Клинский стандарт".

Бренд "Клин звучит" был разработан междисциплинарной командой маркетологов, дизайнеров, социологов под руководством советника Губернатора Московской области Игоря Чайки в составе первого в России Альбома нового облика города летом 2014 года. Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN проходит в Минске с 2012 года, работы представляют конкурсанты из всех стран СНГ, в члены жюри и в качестве спикеров приглашаются зарубежные коллеги. В профессиональную конкурсную программу заявляются бренды территорий, а также культурных и спортивных объектов. В этом году в конкурсе приняли участие 39 работ.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости