МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Электронные сервисы Росреестра не только способствуют ускорению прохождения процедур, необходимых для совершения регистрационных действий, но и ставят электронный барьер коррупции. Об этом в четверг заявил журналистам руководитель Росреестра Игорь Васильев.
Создание благоприятного инвестиционного климата входит в число важнейших задач, которые ставятся перед главами регионов. Поэтому губернатор Московской области Андрей Воробьев постоянно подчеркивает, что необходимо проводить работу по популяризации электронных сервисов Росреестра среди предпринимательского сообщества.
Он добавил, что применение современных информационных технологий принесет ощутимую выгоду не только бизнесу. Когда все профессиональные участники рынка перейдут электронный прием, уменьшится нагрузка на окна МФЦ, территориальные отделы управления Росреестра по Московской области и филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Московской области. Таким образом, жители Московской области (физические лица), которые будут обращаться за госуслугами Росреестра в общем порядке в окна приема, смогут получать их быстрее и качественнее.
Для стимулирования перехода крупных правообладателей на электронный документооборот в Московской области с июля 2015 года срок государственной регистрации прав при подаче документов в электронном виде сокращен в два раза и составляет не более пяти рабочих дней.
Меры по популяризации электронного приема уже приносят свои плоды. Как сообщил руководитель областного управления Росреестра Сергей Богданов, количество заявлений в электронном виде о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также заявлений о приобщении дополнительных документов уверенно растёт и в ближайшие дни достигнет 1 тысячи. На конец июля этот показатель составлял 770 заявлений.