Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росреестр: при обращении в МФЦ необходимо указывать корректные реквизиты оплаты госпошлины

28 августа 2015, 17:16 UTC+3

В ведомстве напоминают, что при оплате через МФЦ реквизиты отличаются от тех, что указываются при обращении напрямую в отделы Росреестра

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Управление Росреестра по Московской области обращает внимание на необходимость корректно указывать реквизиты оплаты госпошлины при подаче документов через многофункциональный центр. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе ведомства.

"При подаче документов через МФЦ банковские реквизиты для оплаты госпошлины отличаются от тех, что указываются при обращении напрямую в отделы Управления Росреестра по Московской области", - отметили в пресс-службе.

"По закону 50% госпошлины идет в федеральный бюджет и 50% - в бюджет региона. В случае ошибки срок поступления средств в область увеличивается на 50%", - отметили в ведомстве.

Сейчас все МФЦ принимают документы на получение госуслуг Росреестра, в том числе возможность подавать документы на регистрацию прав собственности. "Доля госуслуг Росреестра, предоставляемых на базе МФЦ, в Подмосковье неуклонно растет", - отметили в пресс-службе.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама