Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Каждый седьмой житель Подмосковья пользуется электронной записью к врачам

28 августа 2015, 17:44 UTC+3
Внедряемые в регионе электронные сервисы позволяют экономить время пациента и обеспечивают прозрачность оказываемых услуг
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Александра Мудрац

МОСКВА, 27 августа. /Корр. ТАСС Надежда Виноградова/. IT-сервисы, созданные для облегчения записи в учреждения здравоохранения Подмосковья, пользуются популярностью и работают исправно. Об этом на пресс-конференции сообщил министр государственного управления, электронных технологий и связи Максут Шадаев.

"Новые электронные сервисы в системе здравоохранения призваны решать две основные задачи. С одной стороны, IT–сервисы - это возможность сэкономить время жителей Подмосковья и максимально расширить их возможности при обращении в медицинские учреждения, и граждане это уже оценили по достоинству: за первую половину 2015 года этим сервисом воспользовались более 2,3 миллиона раз, это в 5,6 раза больше 2014 года. Более миллиона жителей Подмосковья стали постоянными пользователями электронных сервисов Московской области, это каждый седьмой житель области", - сказал Шадаев.

По его словам, задача сервера - обеспечить полный публичный доступ граждан к информации о деятельности медицинских учреждений. "Граждане должны понимать, какие услуги оказывают медицинские учреждения, какова их стоимость. Контроль со стороны жителей – это условие того, что не будут допускаться никакие фальсификации и приписки", - пояснил министр.

С другой стороны, по его мнению, IT–сервисы должны улучшить работу медицинских специалистов, которым необходима информация о пациенте для принятия правильных решений.

"Как мы видим, сервис записи к врачу через интернет пользуется большой популярностью – удобно и просто. От 12 до 17 тыс. человек в день записываются к врачам Московской области через региональный портал госуслуг",- подчеркнул Шадаев.

Говоря о перспективах, он отметил, что в октябре жителям в личном кабинете на портале будет доступна история посещения медицинских учреждений и врачей, информация об оказанных медицинских услугах и их стоимости. "В личном кабинете можно будет также посмотреть сделанные врачом назначения. Такая прозрачность позволит бороться с многочисленными приписками, которыми часто грешат медучреждения. Прямо через личный кабинет житель сможет пожаловаться в территориальный фонд обязательного медицинского страхования на качество оказанных услуг или на факт приписок", - резюмировал он.

Также участники пресс-конференции обратили внимание присутствующих, что в Московской области в ближайшее время завершится переход на информационную систему учета рецептов, когда все выписываемые рецепты заносятся в базу и печатаются сразу с информацией о наличии этих лекарств в ближайших аптеках и ценах на них. Уже сейчас на портале zdrav.mosreg.ru можно посмотреть наличие льготных лекарств в аптеках по номеру рецепта.

До конца года планируется завершить внедрение единой системы управления машинами скорой помощи, которая позволит жителям, используя специальный индивидуальный код вызова, полученный от оператора скорой помощи, через портал получать информацию о прогнозном времени прибытия бригады.

Максут Шадаев отдельно обратил внимание на то, что медицинская информация – это персональные данные, доступ к которым должен быть строго регламентирован и защищен.

Всю информацию по записи на прием можно узнать по горячей линии губернатора Московской области по телефону 8-800-550-50-30, на региональном портале государственных услуг http://uslugi.mosreg.ru и портале здравоохранения Московской области https://zdrav.mosreg.ru. Так же в холлах медицинских учреждений Подмосковья размещены информационные киоски, предоставляющие доступ к расписанию работы медицинских специалистов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама