Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Жители Подмосковья решают земельные вопросы быстрее благодаря новой системе оказания услуг

4 сентября 2015, 13:13 UTC+3
Девять самых востребованных услуг в сфере земельно-имущественных отношений предоставляются физическим и юридическим лицам через многофункциональные центры
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Иван Новиков

МОСКВА, 4 сентября. /Корр. ТАСС Надежда Виноградова/. Новая система оказания услуг в сфере земельно-имущественных отношений, с помощью которой жители стали тратить меньше времени на решение разных вопросов, была введена в Московской области с начала августа. Об это сообщил министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев.

"В сфере оказания земельно-имущественных услуг правительство области взяло управление в свои руки, так как положение дел было катастрофическое: сроки рассмотрения заявлений граждан по этим услугам растягивались на месяцы и годы. Чтобы обеспечить исполнение законов, мы решили ввести электронную систему учета документов", – сказал Аверкиев.

Он пояснил, что девять самых востребованных услуг в сфере земельно-имущественных отношений предоставляются физическим и юридическим лицам через подмосковные многофункциональные центры (МФЦ). "Благодаря этой системе, жители области стали решать свои вопросы намного быстрее, удобнее и без бюрократических проволочек", – добавил министр.

По его словам, за первое полугодие 2015 года в органы местного самоуправления с заявлениями обратились более 12 тыс. человек, их документы рассмотрены на комиссии по земельно-имущественным вопросам. При этом через новую и более удобную электронную систему после запуска пилотного проекта - с 1 июля по 4 сентября - прошло уже свыше 6500 заявлений – это свидетельствует об актуальности и востребованности этого нововведения.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама