Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Подмосковные жители получат ответ на свою жалобу в системе "Добродел" за 8 дней

8 сентября 2015, 11:22 UTC+3
Сейчас региональная система работает в пилотном режиме
Материал из 1 страницы

КРАСНОГОРСК /Московская область/, 8 сентября. /ТАСС/. Подмосковный портал жалоб "Добродел", где жители могут сообщить о проблемах в регионе, заработает с 1 октября. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

По его словам, сейчас региональная система работает в пилотном режиме, все проблемы в ней разделены на 130 категорий. За время работы на портал поступило уже около 1,5 тыс. обращений. Жалобу можно оставить как на сайте, так и отправить через мобильное приложение.

Как отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев, 30% жалоб приходится на качество работы медучреждений, 23% - на ЖКХ, 16% - на дороги.

По его словам, местные власти должны ответить на обращение в течение 8 дней. "Если взять все ответы сейчас, то только в 63% говорится, когда решат проблему, остальное - отписки. Это дискредитирует систему", - сказал Шадаев. Среди районов, где местные власти хуже всего реагируют на обращения с системе: Реутов, Коломна, Люберцы, Мытищи.

Аналогичная система жалоб "Активный гражданин" введена в Москве в 2012 году. На нее поступает около 50 тыс обращений в день. 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама