КРАСНОГОРСК /Московская область/, 8 сентября. /ТАСС/. Подмосковный портал жалоб "Добродел", где жители могут сообщить о проблемах в регионе, заработает с 1 октября. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
По его словам, сейчас региональная система работает в пилотном режиме, все проблемы в ней разделены на 130 категорий. За время работы на портал поступило уже около 1,5 тыс. обращений. Жалобу можно оставить как на сайте, так и отправить через мобильное приложение.
Как отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев, 30% жалоб приходится на качество работы медучреждений, 23% - на ЖКХ, 16% - на дороги.
По его словам, местные власти должны ответить на обращение в течение 8 дней. "Если взять все ответы сейчас, то только в 63% говорится, когда решат проблему, остальное - отписки. Это дискредитирует систему", - сказал Шадаев. Среди районов, где местные власти хуже всего реагируют на обращения с системе: Реутов, Коломна, Люберцы, Мытищи.
Аналогичная система жалоб "Активный гражданин" введена в Москве в 2012 году. На нее поступает около 50 тыс обращений в день.