МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. Жители Московской области смогут пожаловаться на проблемы с отоплением на "горячую линию" некоммерческого партнерства (НП) "ЖКХ Контроль". Об этом сообщает пресс-служба организации.
"С 1 октября заработает горячая линия по проблемам, связанным с началом отопительного сезона. Работа "горячей линии" позволит выявить наиболее неблагополучные муниципальные образования, а также ресурсоснабжающие и управляющие организации, не подготовившиеся к отопительному сезону надлежащим образом", - цитирует пресс-служба слова председателя совета НП "ЖКХ Контроль Московской области" Олега Иванова.
Информация о фактах нарушения сроков подачи тепла будет направлена в уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления для принятия необходимых мер. Кроме того, жители Подмосковья могут направить свои обращения и жалобы на электронную почту регионального центра общественного контроля.
В материале уточняется, что в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания пятидневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха составляла ниже 8 градусов тепла.
Телефон горячей линии: 8 (495) 680-98-61.