Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажей рекламы в сети Wi-Fi в метро Москвы займется селлер Vi

5 марта 2015, 18:42 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 5, марта. /ТАСС
С 2015 года развернутая провайдером "МаксимаТелеком" Wi-Fi сеть в московском метрополитене охватывает более 50% пользователей мобильного интернета в столице
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. Оператором рекламы в сети Wi-Fi в московском метро стала компания IMHO Vi (подразделение группы Vi, специализирующееся на интернет- рекламе). Об этом говорится в сообщении Vi, крупнейшего в России и Восточной Европе оператора медиарекламного рынка.

"Компания IMHO Vi объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в московском метрополитене с 1 марта 2015 года. Обслуживание проекта "Бесплатный Wi-Fi в метро" осуществляется IMHO Vi напрямую, а также через мобильную рекламную сеть AdCamp (партнер IMHO Vi - прим.ред.)", - отмечается в сообщении.

По словам заместителя коммерческого директора IMHO Vi Ульяны Глазковой, селлер будет продавать в том числе полноэкранные баннеры с возможностью размещения видео-рекламы, рекламодатели смогут закупать рекламу, ориентированную на определенные социально-демографические группы. Часть рекламных форматов также будет доступна через мобильную сеть AdCamp.

С 2015 года развернутая провайдером "МаксимаТелеком" Wi-Fi сеть в московском метрополитене охватывает более 50% пользователей мобильного интернета в столице. В декабре 2014 года, по данным Google Analytics, зарегистрировано более 8,2 млн уникальных пользователей сети Wi-Fi в метро. Ядро аудитории - мужчины и женщины в возрасте 25-34 лет (49,3%).

По словам представителя "МаксимаТелеком" Ильи Грабовского, договор с IMHO Vi заключен на 1 год с возможностью пролонгации. Финансовые условия сделки не раскрываются, однако, по словам Грабовского, компании будут делить доходы от размещения рекламы по модели revenue sharing.

Агентство IMHO Vi основано в 1998 году. Клиентами агентства являются интернет-компании "Яндекс", Avito, интернет-кинотеатр Ivi.Ru. Также компания размещает рекламу в российском сегменте соцсети Facebook и интернет-ресурсах "Первого канала", телеканала "Россия 1", на сайтах РБК, Gazeta.Ru, Lenta.Ru, Kp.ru /сайт газеты "Комсомольская правда" - прим. ТАСС/ и ряда других.

Vi реализует рекламные возможности медиа и обслуживает крупнейшие телеканалы по всей России, в Белоруссии и Казахстане, российские федеральные радиостанции, интернет- ресурсы, сети кинотеатров, а также digital indoor в торговых центрах, супермаркетах, аэропортах и др. Среди клиентов медиаселлера - компании "Первый канал", ВГТРК, "Национальная Медиагруппа", "Русская Медиагруппа", интернет- компания "Яндекс, объединенная сеть Синема Парк и Kinostar DeLUXE, торговая компания X5 Retail Group и др. Компания была основана в 1987 году.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама