Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Общественная палата Москвы определила меры по развитию столичных поликлиник

2 апреля 2015, 15:07 UTC+3
По итогам опроса населения в проекте "Московская поликлиника", наибольшее недовольство москвичей вызывает регистратура
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 2 апреля. /ТАСС/. Общественная палата Москвы выявила несколько направлений, благодаря которым можно будет улучшить работу столичных поликлиник.

Об этом ТАСС сообщил заместитель председателя Общественной палаты Москвы Константин Ремчуков.

По его словам, для этого был запущен краудсорсинговый проект "Московская поликлиника", в рамках которого будут реализованы предложения москвичей и врачей по улучшению работы поликлиник. "Мы интенсивно собирали мнения москвичей, их предложения по улучшению работы столичных поликлиник, чтобы они хотели изменить", - сказал он.

Этому вопросу было посвящено заседание Совета по вопросам модернизации государственной системы здравоохранения при Общественной палате Москвы. "Цель нашего сегодняшнего заседания - обсудить дальнейшую работу, каким образом мы можем повлиять на департамент здравоохранения Москвы, чтобы предложения горожан были услышаны и реализованы", - отметил Ремчуков. Он подчеркнул, что общественники выработали рекомендации, которые будут предложены правительству Москвы.

Между тем, продолжил зампред Общественной палаты, по итогам опроса населения и столичных врачей большего всего недовольство вызвала регистратура. "Поэтому этот отдел надо оптимизировать и сделать более современным", - сказал он. Кроме того, среди других изменений предлагается выписывать рецепты онлайн, повысить доступность записи на прием, создать отдельный кабинет для закрытия больничных, организовать критерии оценки лечащего врача и самой поликлиники.

Ремчуков заверил, что Общественная палата будет пристально следить за работой пилотного проекта в трех городских поликлиниках - №175, №94 и №64. "Были куплены томографы, дорогое рентгено-диагностическое оборудование, благодаря этому здесь реально произошло улучшение в качестве оказания медицинской помощи, и время ожидания у пациентов сократилось", - напомнил Ремчуков.

По его словам, средний показатель приема у терапевта снизился в 4 раза. "Далеко за примером ходить не надо, в 2010 году компьютерную томографию нужно было ждать 60 дней, сейчас всего 15. Я считаю, что нужны грамотные управленческие решения, и по этим направлениям проводятся пилотные проекты", - сказал зампред Общественной палаты.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама