Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Свыше 200 млн человек смотрели по телевизору гонки на электромобилях "Формула Е" в Москве

9 июня 2015, 17:57 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 9, июня. /ТАСС
Москва стала первым в России городом, который провел подобное мероприятие в условиях мегаполиса
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Мировая зрительская телевизионная аудитория первого в истории российского этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула Е", который прошел в субботу в Москве, превысила 200 млн человек. Об этом сообщил на заседании президиума столичного правительства глава департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников.

"Мировая аудитория московского этапа первого чемпионата мира в "Формуле Е" составила свыше 200 млн человек", - сказал он, напомнив, что Москва стала первым в России городом, который провел подобное мероприятие в условиях мегаполиса. Также российская столица стала первым среди 11 крупнейших городов мира, принявших этап автогонок нового поколения. "Гонки демонстрируют последние достижения современных технологий, это мероприятие обещает стать одним из самых ярких событий летнего сезона не только в России, но и в мире", - отметил Черников.

"Формула E" - класс автогонок на электромобилях с открытыми колесами. Класс основан в 2012 году и санкционирован Международной автомобильной федерацией. Целью его создания стала популяризация разработок электрических транспортных средств в духе автоспорта.

Всего запланировано 10 этапов, в Москве прошел 9-й. Маршрут гонок пролегал по участкам Васильевского спуска, Москворецкого моста, Москворецкой улицы и Москворецкой набережной, Кремлевской набережной, Китайгородскому проезду, улицам Варварка, Ильинка, Маросейка, Старой и Славянской площадям, площади Ильинских ворот, Лубянскому проезду и по территории Гостинного двора.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама