Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московские железнодорожники запустили мобильное приложение для жалоб на работу электричек

15 июня 2015, 12:08 UTC+3
Новая система, получившая название "Народный контроль", доступна на платформах Apple, Android и Windows
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

МОСКВА, 15 июня. /Корр.ТАСС Роман Ромишевский/. Московские железнодорожники запустили мобильное приложение, при помощи которого пассажиры смогут оставить замечания по работе пригородных электричек. Об этом корр.ТАСС сообщили в понедельник в Центральной пригородной пассажирской компании.

Новая система, получившая название "Народный контроль", доступна на трех платформах: Apple, Android и Windows. Ее функционал полностью идентичен возможностям созданного железнодорожниками ранее одноименного сайта и позволяет обеспечить максимально оперативное реагирование со стороны компании. "Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток", - сказал собеседник агентства.

Скачать приложение можно набрав в строке поиска своего мобильного устройства название "Народный контроль". "Чтобы направить заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы", - пояснили в пригородной компании. Здесь уверяют, что после обработки каждой заявки пассажиру будет направлен ответ.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама