Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московским метрополитеном больше всего пользуются жители Зябликова и Новогиреева

26 июня 2015, 10:46 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 26, июня. /ТАСС
Самыми ленивыми оказались районы Раменки, Беговой, Марьина Роща, Лефортово и Нижегородский
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Митя Алешковский

МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Более 85% всех жителей района Зябликово на юге Москвы предпочитают добираться на работу на метро, а не на личном транспорте. Это абсолютный рекорд в столице, сообщили в департаменте информационных технологий по итогам проведенного исследования.

В границах района расположено три станции метро - "Красногвардейская", "Зябликово" и "Шипиловская". Рейтинг районов, жители которых наиболее активно используют подземку, составлен на основе данных с мобильных устройств горожан за 2014 год. В расчетах учитывались поездки в центр города по будням.

Самыми ленивыми оказались районы Раменки, Беговой, Марьина Роща, Лефортово и Нижегородский - в метро ежедневно спускаются только 20-40% их жителей. Интенсивность использования метро особенно высока в Юго-Западном, Южном и Юго-Восточном округах. Исключением является район Капотня - там доля жителей, использующих метро, не превышает 60%.

В число районов, обитатели которых чаще других предпочитают пробкам метрополитен, также попали Новогиреево (83%) Северное Тушино, Северное Бутово, Царицыно и Кузьминки (82%), Орехово-Борисово Южное и Новокосино (81%), Чертаново Центральное, Марфино и Марьино (80%). Реже остальных метро используют москвичи, живущие непосредственно в центре города и прилегающих к нему районах в пределах Третьего транспортного кольца.

Выводы о частоте и направлениях перемещений горожан сделаны на основе анализа данных от операторов сотовой связи. Геоаналитика позволяет собирать и изучать информацию о местах проживания и приложения труда москвичей, динамике их перемещений, нагрузке на транспортную и социальную инфраструктуру города для повышения качества планирования. Так, данные о частоте использования метро помогают определить приоритетные районы для строительства новых станций и пересадочных узлов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама