Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ресторан "Золотой колос" на ВДНХ в Москве выставлен на торги

30 июня 2015, 17:43 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Мария Багирова
Аукцион пройдет 28 августа. По условиям конкурса, ресторан будет передан инвестору по льготной ставке 1 рубль за 1 кв метр сроком на 49 лет после того, как будет отреставрирован
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 30 июня. /Корр. ТАСС Мария Багирова/. Один из самых известных ресторанов советской эпохи "Золотой колос" на ВДНХ в столице выставлен на торги. Аукцион пройдет 28 августа. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе департамента по конкурентной политике Москвы.

По условиям конкурса, ресторан будет передан инвестору по льготной ставке 1 рубль за 1 кв метр сроком на 49 лет после того, как будет отреставрирован. Начальная цена договора аренды составляет 35,1 млн рублей.

Павильон бывшего ресторана состоит из одноэтажных хозяйственных построек во внутреннем дворе, обращенном в сторону парка. Двухэтажный главный фасад украшен колоннадами открытых галерей и портиков. Весь фронт главного фасада оформлен парной колоннадой, в которую выходят арочные окна парадных залов. Крупный мозаичный рисунок полов выполнен из цветного бетона с мраморной крошкой. Сохранился лепной карниз по периметру парадных залов, своды и арки украшены лепными розетками, в центре залов расположены фонтаны, облицованные мрамором, в парадных залах ниши оформлены зеркальными витражами в дубовых рамах.

Общая площадь ресторана более 3,8 тыс. кв метров, из них объектом культурного значения являются нежилые помещения площадью 3,1 тыс. кв метров.

По словам руководителя департамента Геннадия Дегтева, несмотря на то, что город за счет бюджетных средств восстанавливает большую часть исторических зданий, некоторые требуют инвестиций.

"Сегодня на ВДНХ создается современная городская локация, которая уже становится местом притяжения как москвичей, так и увеличивающегося потока туристов. Все возможности для того, чтобы снова стать одной из ярчайших достопримечательностей Москвы, у ресторана-легенды есть. Надеемся, что инвесторов заинтересует предложение по "Золотому колосу", - подчеркнул Дегтев. Он отметил, что в связи со спадом деловой активности летом, заявочная кампания продлится дольше обычного, до 24 августа.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама