Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Москве выбрали перевозчиков пригородного железнодорожного сообщения

17 июля 2015, 15:27 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 17, июля. /ТАСС
Победителями конкурса стали ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" и ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания"
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Елена Пальм

МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Правительства Москвы и области определили победителей конкурса по выбору перевозчика пригородного железнодорожного сообщения в столичном регионе. Как сообщили ТАСС в пресс-службе департамента транспорта столицы, ими стали ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) и ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" (МТППК).

ОАО ЦППК будет осуществлять пассажирские перевозки на 9 направлениях: Ярославском, Савеловском, Горьковском, Курском, Казанском, Рижском, Белорусском, Киевском, Павелецком. ОАО МТППК - на Октябрьском направлении.

В пресс-службе уточнили, что победители были определены 17 июля 2015 года по итогам открытого голосования конкурсной комиссии. Конкурс проходил в два этапа. На первом рассматривались представленные претендентами документы на предмет соблюдения требований положения о конкурсе.

"Контракт на 15-летнее обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов в Московской агломерации вступит в силу с момента его подписания. ОАО ЦППК и ОАО МТППК будут работать по новой долгосрочной модели функционирования пригородного пассажирского комплекса. Заключение этого договора позволит сформировать долгосрочную программу развития, предусмотреть инвестиции в модернизацию инфраструктуры и обновить подвижной состав. Все эти меры поспособствуют повышению качества обслуживания пассажиров", - сообщили в пресс-службе департамента.

Прежняя модель регулирования, уточнили там, предусматривала короткий срок действия контракта на транспортное обслуживание: перевозки пассажиров пригородными поездами осуществлялись по договору сроком на пять лет.

"Такая модель транспортного регулирования имела ряд недостатков. Перевозчики не могли осуществлять долгосрочные инвестиции в закупку подвижного состава, а также содержать инфраструктуру. Таким образом, пятилетний контракт являлся сдерживающим фактором для привлечения долгосрочных инвестиций в развитие железнодорожных перевозок. Кроме того, не предусматривалась ответственность перевозчика за соблюдение расписания", - сказали в пресс-службе.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама