Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Количество абонентов цифрового телевидения в Москве превысило 2 миллиона

3 августа 2015, 12:41 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 3, августа. /ТАСС
Базовый пакет цифрового телевидения в среднем включает в себя 105 каналов, большинство из которых тематические
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. По итогам второго квартала 2015 года в Москве зафиксировано около 2,2 млн абонентов цифрового телевидения. Об этом сообщили в столичном департаменте информационных технологий.

"Наиболее распространенной технологией доставки сигнала остается спутниковое телевидение - им пользуются 41% всех абонентов, причем за последние полгода они столкнулись с серьезным подорожанием этой услуги, еще 31% подключены к кабельному телевидению, а 28% предпочитают IPTV", - уточнили в департаменте.

По оценкам исследователей, в первом полугодии 2015 года быстрее всех рос сегмент IPTV. В настоящее время пакетными тарифами пользуются уже около трети всех столичных абонентов цифрового телевидения. При этом наблюдается стабильный рост спроса на пакеты с HD-каналами, так как идет постепенное насыщение рынка соответствующим оборудованием для их качественного приема.

Базовый пакет цифрового телевидения в среднем включает в себя 105 каналов, большинство из которых тематические. HD-каналы в этих предложениях занимают порядка 10%. Полностью в базовых пакетах представлены каналы первого мультиплекса - утвержденного на федеральном уровне в 2009 году перечня общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов цифрового телевидения. А вот каналы второго мультиплекса представлены пока не все.

Аналитики отмечают рост стоимости услуг цифрового телевидения с начала 2015 года. Сильнее всего подорожало спутниковое ТВ - почти на 120%. В первую очередь это связано с возросшими затратами операторов на закупку контента из-за роста курсов иностранных валют. В сегменте IPTV рост тарифов за аналогичный период времени составил в общей сложности не более 1,5%, в сегменте кабельного ТВ - 9%.

Авторы исследования прогнозируют замедление роста рынка платного ТВ - москвичи все чаще отдают предпочтение онлайн-кинотеатрам и другому персонализированному контенту. В выигрыше будут операторы, предоставляющие абонентам дополнительные услуги, такие как Video on demand (VOD - видео по запросу) и онлайн-просмотр фильмов. Еще более негативный сценарий ждет мобильное телевидение, уже сейчас занимающее лишь узкий сегмент рынка - технология продолжит вытесняться сервисами интернет-телевидения, доступными на мобильных устройствах, прогнозируют аналитики департамента.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама