Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Столичные власти пересчитают платежи операторов рекламы с учетом строительных работ

19 августа 2015, 12:40 UTC+3
Рассматривается также возможность зачесть ранее выплаченные рекламораспространителями средства на эксплуатацию этих мест в счет будущих выплат
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Платежи за рекламные конструкции, эксплуатация которых была прекращена в связи с реконструкцией транспортных хорд и развязок, а также других строительных работ, будут компенсированы операторам наружной рекламы при расчетах в рамках исполнения контрактов. Об этом сообщили в столичном департаменте СМИ и рекламы.

"В августе межведомственная комиссия по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города рассмотрела порядка 50 обращений операторов в связи с длительным простоем рекламных мест. В ряде случаев распространители не смогли согласовать установку щитов по причине сложного расположения инженерных коммуникаций", - отметил собеседник агентства, добавив, что по большинству обращений операторов принято решение приостановить начисление платежей по указанным рекламоместам в рамках исполнения ими договоров. Рассматривается также возможность зачесть ранее выплаченные рекламораспространителями средства на эксплуатацию этих мест в счет будущих выплат.

Кроме того, совместно с коммунальными службами начата процедура организации временного размещения оказавшихся в зоне стройки рекламных конструкций на прилегающих участках дорог.

Соответствующая межведомственная комиссия по рассмотрению фактов неустановки рекламных конструкций по независящем от сторон договоров причинам была образована в мае этого года после многочисленных жалоб операторов.

Места под наружную рекламу в столице определены схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной летом 2013 года. Все рекламоносители были объединены в лоты, которые затем разыгрывались на торгах. В соответствии с условиями договоров победители аукционов оплачивают право эксплуатации выделенных под рекламораспространение мест ежегодными платежами. 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама