Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Власти Москвы намерены до конца года распределить на строительство дорог 80 млрд рублей

24 августа 2015, 13:10 UTC+3
Самый крупный из выставляемых на конкурс объектов - второй этап реконструкции автодороги А101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Белоруссией
Поделиться
Материал из 1 страницы
© Артем Геодакян/ТАСС, архив

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. До конца 2015 года департамент строительства Москвы планирует провести торги и начать строительство крупных дорожных объектов, сообщают "Ведомости" со ссылкой на руководителя департамента Андрея Бочкарева. По его словам, инвестиции в них могут достичь 80 млрд руб. В то же время он подчеркнул, что еще не все проекты прошли экспертизу, в связи с чем их окончательная стоимость не определена.

Самая крупная из строек запланирована в Новой Москве - это второй этап реконструкции автодороги А101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Белоруссией (от 20-го до 49-го км). Предстоит построить и реконструировать 25,1 км дорог, построить семь эстакад и мостов, восемь надземных и три подземных пешеходных перехода. По грубым подсчетам, все эти работы могут обойтись московскому бюджету в 20 млрд руб., знает близкий к мэрии источник. В настоящее время ведется первый этап реконструкции автодороги стоимостью 18,26 млрд руб.: ИФСК "Аркс" работает на участке от 20-го до 29-го км. Будет ли "Аркс" участвовать в новом конкурсе, зависит от его условий, сказал представитель компании.

Кроме того, на торги планируется выставить несколько дорог, которые свяжут разные районы Москвы. Появится связка между Липецкой улицей и улицей Красного Маяка: предстоит построить и реконструировать 6,76 км дорог, построить две эстакады, пешеходные переходы. Новая дорога свяжет Бутово и Видное (от Киевского шоссе до Калужского) - нужно построить и реконструировать 17,6 км дорог, проложить девять путепроводов и три тоннеля. Уже объявлены торги на строительство участка от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта (начальная цена - 5,1 млрд руб.): проект предусматривает строительство почти 5 км дорог и боковых проездов, эстакады.

Прорабатывается также около 20 проектов поперечных связок между крупными вылетными магистралями, говорит Бочкарев. Также в планах выставить на торги участок автодороги от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе (продолжение платной трассы Москва - Петербург), проект развития улично-дорожной сети на территории ЗИЛа, железнодорожные переезды и т. д.

Финансирование новых федеральных дорожных проектов приостановлено по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича, напоминает издание. Но, по словам Бочкарева, Москва не планирует сокращать инвестиции в дорожное строительство. Бюджет города пока позволяет не экономить: доходы растут (во II квартале 2015 года +13,8% к тому же периоду 2014 года), на счетах города рекордные остатки - 508,4 млрд руб. против 387,4 млрд год назад. Участники рынка отмечают, что пока Москва - крупнейший заказчик.

В московском дорожном строительстве особенно активно участвуют "Мостотрест", "Аркс", "Ингеоком", МИСК. Представители "Мостотреста" и "Ингеокома" заявили об интересе компаний к новым заказам.

Ежегодно Москва расходует на дорожное хозяйство (ремонт и строительство) около 100 млрд руб., говорят аналитики. В 2015 года бюджет предусматривает небольшое снижение - примерно до 80 млрд руб.: возможно, из-за того, что снижаются поступления по акцизам на нефтепродукты, за счет которых формируются региональные дорожные фонды, предполагают эксперты. Но расходы по статье "транспорт" растут: совокупные вложения в развитие транспортной системы (дороги плюс транспорт) в 2015 году составят почти 350 млрд руб. Их доля в общих расходах Москвы увеличится за пять лет вдвое - примерно с 11% в 2010 году до 22% в 2015 году.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама