Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Эксперты советуют Москве вводить стоимость поездки в метро исходя из ее дальности

2 октября 2015, 16:44 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 2, октября. /ТАСС
Столичные власти заявили, что пока не собираются вводить подобное тарифное решение, но готовы рассмотреть такую возможность в будущем, когда закончится обновление карты "Тройка"
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Эксперты из разных стран мира посоветовали московскому правительству устанавливать стоимость поездки на метрополитене исходя из того, как далеко едет пассажир. Об этом сообщил журналистам генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Алан Флауш (Бельгия).

В Москве 1 и 2 октября прошел III Международный экспертный совет по транспортным вопросам, где специалисты из разных стран обсудили дальнейшее развитие билетного меню в городском транспорте. В работе совета приняли участие ведущие транспортные специалисты из Италии, Франции, Норвегии, Великобритании, Бельгии, Австрии и Гонконга, работающие в сфере развития городских перевозок и транспортной системы.

"Интересное решение - использование сезонных билетов: на сутки, трое, на год. Мы говорили о зонировании города: в зависимости от того, куда пассажир едет, определяется стоимость поездки. Я думаю, для такого мегаполиса, как Москва, нужно вводить такие зоны", - сказал Флауш после окончания обсуждений.

Кроме того, эксперт посоветовал вводить отдельные цены на поездку в Московском метрополитене в дни массовых мероприятий, в частности из-за большого наплыва туристов. "Здесь сегментирование будет полезным. Будут проходить важные мероприятия, например чемпионат мира, когда растет спрос на транспорт. Нужно вводить такую цену, чтобы все без проблем могли добраться", - сказал он.

Столичные власти заявили, что пока не собираются вводить подобное тарифное решение, но готовы рассмотреть такую возможность в будущем, когда закончится обновление карты "Тройка". "Во многих городах являются популярными сезонные билеты - на сутки, трое. Безусловно, об этом надо думать, раз к этому пришли в других крупных городах мира. Но говорить о том, когда это произойдет в Москве, пока рано", - сказала замглавы столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.

По ее словам, "отменить разовые поездки сразу было бы неправильно". "Мы и дальше будем развивать текущее билетное и тарифное меню, посмотрим, как оно работает. Только после этого можно будет говорить о зонировании. Нам в первую очередь интересно развивать карту "Тройка", - сказала Бисембаева.

Флауш признался, что международные эксперты по достоинству оценили московскую транспортную карту "Тройка", сочли ее удобной и доступной для всех пассажиров общественного транспорта российской столицы. "Карта "Тройка" - очень интересное решение. Она упрощает пользование транспортом. Ее надо развивать дальше, совершенствовать", - отметил он.

Доволен московской картой "Тройка" остался и руководитель управления по мобильности и транспорту Милана Антонио Бисигнано. "Первое визуальное впечатление о московском метро - там очень светло и чисто, поезда едут один за другим. Например, в Милане есть такая проблема, что город во внепиковые часы сокращает количество поездов. И карта "Тройка" - замечательное открытие, здесь разработана система лучше, чем у нас в Милане", - сказал он.

"Меня поразила чистота и частота движения поездов, а также внешний вид станций. Поверьте, на туристов это производит неизгладимое впечатление", - отметил коммерческий директор финансового департамента транспорта Лондона Симон Вайнберг.

В Москве 1 февраля текущего года были введены новые тарифы на проезд в городском транспорте. Цена большинства видов билетов повысится, но покупать безлимитные проездные станет выгоднее. Самыми популярными проездными в Москве являются единые билеты на 20 и 60 поездок - ими пользуются 50% пассажиров.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама